Прежде, чем стать моновендорным интегратором, мы изучали рынок CRM-систем. Битрикс24, по началу, даже понравился больше, чем amoCRM. Но, со временем, мы увидели, что amoCRM приживалась практически в каждой компании, а Битрикс — ни в одной. А зачем внедрять то, чем сотрудники не хотят пользоваться? Так мы остановились на amoCRM.
Емкая статья но интересная статья получилась.
Скажите, а на сколько маржинальный бизнес по внедрению СРМ систем для заказчиков? Это похоже на бизнес маркетинговых/дизайн агенств где 20-30% маржинальности это отлично?
Ответил ниже, промахнулся: Вообще, рынок CRM растет быстрее всех в IT-сфере. Примерно похоже, но маржинальность корректируется линейкой услуг, есть CRM-сопровождение после внедрения, готовые решения для CRM, тренинги, консалтинг.
Вообще, рынок CRM растет быстрее всех в IT-сфере. Примерно похоже, но маржинальность корректируется линейкой услуг, есть CRM-сопровождение после внедрения, готовые решения для CRM, тренинги, консалтинг.
Отличная статья. Говорю как человек, прошедший тот же путь осознания в менеджменте. От: «продадим как можно дороже и сделаем как можно дешевле» к четкому расчету показателей и проектов.
Слышим разные мнения по поводу своей ERP-системы. Кому-то кажется, что она неповоротлива и требует ресурсов больше, чем приносит пользы. Благодарю за мнение, приятно видеть единомышленников)