Вы задаете простой, закономерный вопрос, но на него невозможно ответить односложно. Поясню. Это формат Performance-маркетинга, когда вы достигаете результата по заданным параметрам. В нашем случае это увеличение оборота-прибыли, но с сохранением ДРР (доли рекламных расходов). Соответственно, у нас стояла задача, и по увеличению общей конверсии системы, и по увеличению трафика. Сначала мы систему проектировали: маркетинговая стратегия, гипотезы, проверка гипотез. Далее, мы выполняли свою же стратегию: дорабатывали сайт (в районе 30 пунктов), заводили новые площадки (маркетплейсы) и рекламные каналы. На третей стадии, мы улучшали рекламные каналы, путь клиента на сайте, оптимизировали работу отдела продаж. Если в начале проекта, основная часть месячного бюджета, шла на построение инструментов (например сайт и сквозная аналитика), то потом, большая часть, расходовалась на баланс рекламных кампаний. Получается, что Рекламные расходы распределяются на большое количество статей и подстатей. С руководством компании мы проводили ежемесячные совещания, на которых обсуждали итоги предыдущего месяца и защищали стратегию на следующий. Так вот, без развёрнутого описания этапов и их содержания, цифры не будут иметь никакого значения. Соответственно оценить, дорого это или дешево, вы не сможете. Когда мы подвели итоги года, то оказалось, что наши услуги были в 1,5 раза дешевле, чем содержание собственного отдела маркетинга, и при этом, почти в три раза эффективнее по финансовому результату. Мы можем более подробно рассказать о данном кейсе или обсудить ваш проект, если оставите заявку на консультацию на нашем сайте.
А в какой бюджет на вас обошлись все эти работы?
Вы задаете простой, закономерный вопрос, но на него невозможно ответить односложно.
Поясню. Это формат Performance-маркетинга, когда вы достигаете результата по заданным параметрам. В нашем случае это увеличение оборота-прибыли, но с сохранением ДРР (доли рекламных расходов).
Соответственно, у нас стояла задача, и по увеличению общей конверсии системы, и по увеличению трафика. Сначала мы систему проектировали: маркетинговая стратегия, гипотезы, проверка гипотез. Далее, мы выполняли свою же стратегию: дорабатывали сайт (в районе 30 пунктов), заводили новые площадки (маркетплейсы) и рекламные каналы. На третей стадии, мы улучшали рекламные каналы, путь клиента на сайте, оптимизировали работу отдела продаж. Если в начале проекта, основная часть месячного бюджета, шла на построение инструментов (например сайт и сквозная аналитика), то потом, большая часть, расходовалась на баланс рекламных кампаний.
Получается, что Рекламные расходы распределяются на большое количество статей и подстатей. С руководством компании мы проводили ежемесячные совещания, на которых обсуждали итоги предыдущего месяца и защищали стратегию на следующий.
Так вот, без развёрнутого описания этапов и их содержания, цифры не будут иметь никакого значения. Соответственно оценить, дорого это или дешево, вы не сможете. Когда мы подвели итоги года, то оказалось, что наши услуги были в 1,5 раза дешевле, чем содержание собственного отдела маркетинга, и при этом, почти в три раза эффективнее по финансовому результату.
Мы можем более подробно рассказать о данном кейсе или обсудить ваш проект, если оставите заявку на консультацию на нашем сайте.