Про мороженое и радугу

Представим ситуацию: к вам обратился производитель мороженого. У него маленький бюджет на рекламу, но нужно что-то срочно делать с продажами. Сезон ведь.

Крутя в руках пачку мороженого вы прикидывает: ну что можно масштабное сделать за маленькие деньги?

И тут вас привлекают цвета на пачке, отдалённо напоминающие радугу. Вас посещает безумная идея. Просто безумная. Но гениальная. Гениальная же.

То самое мороженое
То самое мороженое

Вы покупаете пару баннеров с радугой. И пишите пачку гневных сообщений в разные максимально консервативные институты с повышенной чувствительностью в стране. Где описываете, что враги наступают и нужно срочно держать оборону.

В надежде, что выстрелит.

И вы попадаете. Институты на страже общественного порядка и поэтому они не могут молчать.

Затем вы закидываете этот пока очень маленький инфоповод в издания с "оппозиционным настроем". И они конечно же подхватывают. Они такое любят.

Такие новости любят :) Медуза
Такие новости любят :) Медуза

Издания в свою очередь раскидывают это по своим соц сетям. А массовая армия парсеров, генерящая новости для других сми с жадностью проглатывают эту новость и тиражируют её у себя.

Через неделю все в стране только и говорят об этом. Консервативный институт в этой шумихе уже не может соскочить и должен дальше гнуть свою линию. Соц сети кишат.

Баталии не утихают Чей-то твиттер с просторов
Баталии не утихают Чей-то твиттер с просторов

У вас сотни тысяч репостов, тысячи упоминаний. Вас даже показали по федеральным каналам. Бесплатно.

У производителя мороженого много обращений от оптовиков.

Стоимость затеи 3 копейки.

Из минусов: вы никому неизвестный человек. И рассказать об этом сможете только через пару лет.

88
12 комментариев

Комментарий недоступен

1

А что они проверят? Название про радугу? )

Только с одной н, пожалуйста

1

С 37 года люди не поменялись.
Будет план, они снова его будут перевыполнять.

1

А я вчера купил. Интересно стало какое на вкус.
Обычное.