Представим ситуацию: к вам обратился производитель мороженого. У него маленький бюджет на рекламу, но нужно что-то срочно делать с продажами. Сезон ведь.Крутя в руках пачку мороженого вы прикидывает: ну что можно масштабное сделать за маленькие деньги?И тут вас привлекают цвета на пачке, отдалённо напоминающие радугу. Вас посещает безумная идея. Просто безумная. Но гениальная. Гениальная же.То самое мороженоеВы покупаете пару баннеров с радугой. И пишите пачку гневных сообщений в разные максимально консервативные институты с повышенной чувствительностью в стране. Где описываете, что враги наступают и нужно срочно держать оборону.В надежде, что выстрелит.И вы попадаете. Институты на страже общественного порядка и поэтому они не могут молчать.Затем вы закидываете этот пока очень маленький инфоповод в издания с "оппозиционным настроем". И они конечно же подхватывают. Они такое любят.Такие новости любят :) МедузаИздания в свою очередь раскидывают это по своим соц сетям. А массовая армия парсеров, генерящая новости для других сми с жадностью проглатывают эту новость и тиражируют её у себя.Через неделю все в стране только и говорят об этом. Консервативный институт в этой шумихе уже не может соскочить и должен дальше гнуть свою линию. Соц сети кишат.Баталии не утихают Чей-то твиттер с просторовУ вас сотни тысяч репостов, тысячи упоминаний. Вас даже показали по федеральным каналам. Бесплатно.У производителя мороженого много обращений от оптовиков.Стоимость затеи 3 копейки.Из минусов: вы никому неизвестный человек. И рассказать об этом сможете только через пару лет.
Комментарий недоступен
А что они проверят? Название про радугу? )
Только с одной н, пожалуйста
Благодарю :)
С 37 года люди не поменялись.
Будет план, они снова его будут перевыполнять.
А я вчера купил. Интересно стало какое на вкус.
Обычное.