Чтобы открыться, и через несколько месяцев не закрыться, далее закрепиться и пойти в рост, по моему мнению, нужно минимум 3 – 4 млн рублей вложений. Может показаться, что это слишком большая сумма, будто порог входа в бизнес совсем минимальный — стол, стул, компьютер и вы как человек оркестр. Но это не так: во-первых, учтите, что минимум первые 6 месяцев лично у вас зарплаты не будет – в лучшем случае будете перекрывать аренду и зп уже нанятым сотрудникам, а еще есть канцелярия, доставка воды, кухонное оборудование, ремонт и тд. Во-вторых, клиенты не приходят сразу, договора не подписываются день в день, поиск клиента тоже требует вложений и ресурсов. В-третьих, многие клиенты хотят сдельный или постоплатный вариант сотрудничества, если у вас нет финансовой подушки = вы не сможете взять проект на обслуживание = у вас не будет кейсов за спиной и обкатки команды = дохода. В общем, есть прямая зависимость: чем больше вы правильно вложите на старте в свой маркетинг и команду, тем быстрее вы сможете вырасти.
соучредителей этого агентства громко заявляет, что я «строил свой бизнес во время того, как работал у нее», и угрожает судом за то, что я предположительно уводил клиентов и сотрудников.В суд на вас! Вы работали в компании и получили знания за счет работодателя, да Вам еще и доплачивали за это рублями, а далее Вы применили полученные деньги и знания для работы над своим проектом и открыли компанию! Если стали СММщиком в их компании, уходя вы должны были переквалифицироваться, дабы знания полученные в компании работодателя не пересекались с новой работой. И вообще, вы кинули прошлого работодателя на столько окладов и кучу полученных знаний которые они хотели использовать до ваших 55 лет, а на минуточку, это сколько там лет недополученной прибыли светит?... У меня Все!
😂 Аж сам ахел
Удачи в Вашем деле! И клиентов побольше :)
В точку. Но статья не об этом =)
Крупные бизнесы и госы заказывают SMM у крупных проверенных агентств. Мелкие и средние бизнесы заказывают SMM у фрилансеров, либо берут в штат. А за счет кого живут вот эти вот безвестные SMM-конторки, в которых трудятся рабы по 30-50 рэ за штуку, мне не понятно...
Есть где-то свод правил для бизнеса, у кого кто и что должен заказывать? Можно ссылку? Может быть нам стоит нашим клиентам из крупного и среднего бизнеса глаза открыть, бросить все и разойтись)
Расскажете про Рим и Сиэтл? Как и зачем?
Как: проверенные люди + инвестиции
Зачем: в США и Европе ценник на таргет стартует от 1500$ долларов и 1000€ соответственно, у нас услуги стоят от 10 000 руб., SMM 2000$ и 1500€, у нас от 40 000 руб. Там продажи и аккаунтинг, тут производство.
А откуда взять 3-4 млн. ₽ первоначальных вложений? Не нашёл в статье.