В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений. «На обороты пункта выдачи, то есть выбор клиентов, влияет локация, комфорт внутри пункта, а также качество обслуживания», — отметили в компании.
«По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне».
То есть Озон делает это в ущерб собственным интересам? Какой интересный бизнес...
Комментарий недоступен
С новой схемой расчётов у партнёров будет больше стимул повысить качество сервиса и привлекательность помещения, тем самым увеличивая оборот точки.
Для нас также выгодно, чтобы общий оборот пунктов выдачи рост и клиенты оставались довольны сервисом.
Ага, тоже хотел именно эту фразу процитировать))) Это как поддержка малого бизнеса в РФ - "лучше бы просто не трогали".
ПВЗ - это вчерашний век екомерса, времён античного WB. Захожу как-то в один за посылкой, а он ...закрыт на замок. До семи вечера работает. Плюнул я и больше не пользуюсь таким сервисами, только почтомат - за ними будущее.
Заказать в почтомате 10 штанов, померить перед почтоматом на картонке, запихнуть обратно то, что не подошло?
Комментарий недоступен