Сервисы для управления IT-проектами

Сервисы для управления IT-проектами

Сервисов для управления IT - проектами очень много, что выбрать подходящий довольно сложно. Поэтому мы подготовили подборку сервисов, которые помогут экономить время, не терять задачи и следить, всё ли идёт по плану.

Весьма комфортный и минималистичный планер. В отличие от многих других, не набрасывается на пользователя своим супершироким функционалом. Есть чек-листы, они же подзадачи, метки, даже геотеги (но в платной версии).

  • Чистый и понятный интерфейс
  • Геймификация: за выполнение задач дают очки к карме и уровни. При этом трекер тебя не подгоняет — комфортное число задач на день и неделю можно выставить самому
  • Много разных интеграций, в том числе с ИИ. Правда, в отличие от Notion, он ограничен в ответах, надо очень точно формулировать вопросы

Система-мастодонт на российском рынке программ управления проектами. Фактически позволяет создать полную онлайн-модель бизнеса с CRM, документооборотом, админкой сайта и автоматизацией. Система очень насыщенная. Есть мессенджеры, файлообменник, внутренний HR-блок.

Сервис предлагает не только управление проектами, но и их глубокий контроль. Kickidler PT предоставляет комплексный набор инструментов для мониторинга, анализа и оптимизации работы над проектами, обеспечивая максимальную прозрачность всех процессов и задач.

Ключевые возможности:

  • Детализированный мониторинг прогресса: Отслеживайте выполнение проектов и задач в реальном времени с помощью диаграмм Ганта и канбан-досок.

  • Аналитика и отчеты: Получайте глубокие аналитические данные о продуктивности команды, затраченном времени и распределении ресурсов.

  • Фокус на причинах задержек: Используйте инструменты анализа для выявления и устранения проблем, приводящих к срывам сроков и увеличению бюджета.

  • Анализ финансовых показателей: Kickidler PM позволяет проводить тщательный анализ финансовых показателей каждого проекта, включая затраты и доходы.

Сервис для автоматизации бизнес-процессов и гибкого совместного управления проектами. Подходит для планирования проекта и ведения задач внутри него. Wrike принадлежит одноимённой компании из США, основанной российским предпринимателем Андреем Филёвым.

В сервисе есть шаблоны, канбан-доски, функция представления задач в виде списка, электронной таблицы и диаграммы Ганта. Можно настроить интеграцию с другими сервисами, облачными и локальными приложениями — например, с сервисами Google и Microsoft, Adobe Creative Cloud, Box, GitHub, Jira и многими другими.

Wrike позволяет совместно работать над файлами в режиме реального времени. Ещё в него встроен искусственный интеллект — он автоматически создаёт списки подзадач, исходя из протоколов совещаний.

Облачный сервис для управления проектами по принципам Agile. Помогает планировать спринты и ставить задачи за пару кликов. Аспро.Agile заменяет зарубежное ПО. В системе предусмотрен лёгкий импорт из этих сервисов, поэтому вы сможете быстро перенести свои проекты без потерь. Таск-трекер поможет выстроить прозрачный и эффективный рабочий процесс за счет досок с задачами.

Ключевые возможности:

  • настраиваемый рабочий процесс на досках с задачами;
  • управление задачами и распределение их из бэклога по спринтам;
  • чеклисты и подзадачи;
  • теги, типы задач и эпики;
  • внутренняя база знаний для обмена опытом, внешняя — для клиентов;
  • встроенный мессенджер и групповые чаты;
  • конструктор ретроспектив;
  • учет времени и оценка задач в Story Points;
  • автодействия в рабочих процессах;
  • аналог зарубежных систем по управлению проектами;
  • бесплатная версия и 14-дневный тестовый период.

Данный сервис для управления проектами и коммуникации с командой. Принадлежит российской компании «Юджайл».

YouGile позволяет выстраивать иерархию проектов, связывать задачи между собой, строить диаграммы Ганта. Данные можно фильтровать, отображать их в виде таблицы и автоматически отправлять на почту.

Каждая задача в YouGile — не только описание со сроками и исполнителями, но ещё и отдельный полноценный чат с возможностью редактировать сообщения, загружать файлы и создавать чек-листы.

Достаточно простая и удобная CRM, специализированная для управления проектами, разработанная в России. Главная фишка – полная модульность и кастомизация: легко настроить всё под себя, учесть особенности бизнес-процессов и документации конкретно в вашей компании.

Ключевые возможности:

  • доступность, простота установки;
  • отполированный базовый функционал: если вам нужно просто управлять проектами, это то, что нужно;
  • дополнительные функции автоматизации документооборота;
  • упрощенное создание клиентских карточек (функционал CRM);
  • возможность персональной кастомизации продукта под нужды вашей компании;
  • удобное мобильное приложение;
  • широкая библиотека расширений.

Это корпоративный мессенджер, принадлежит российскому холдингу VK. В сервисе есть стандартная для корпоративных мессенджеров функциональность — отдельные треды, поиск пользователей, обмен файлами. Среди других функций — конструктор ботов, планировщик задач, календарь, видеоконференции. Ещё можно подключить к VK Teams почту и отвечать на письма, не покидая сервис.

Сервис для управления проектами и прозрачной совместной работы с простым и удобным интерфейсом. Объединяет менеджер задач, финансовый учет, аналитику, трекер времени и облачное хранилище для документов и файлов. Софт помогает систематизировать процессы, следить за прогрессом, рассчитывать почасовую оплату и собирать статистику о результатах работы. А также использовать возможности вашей команды и повышать эффективность.

При работе с задачами можно назначить исполнителей и ответственных, комментировать, упоминать коллег, делиться файлами и получать уведомления. Список задач можно представить в виде канбан-доски, календаря, матрицы Эйзенхауэра, диаграммы Ганта и таймлайна.

Тайм-трекер Shtab умеет делать скриншоты рабочего стола с заданной периодичностью, защищая личную информацию пользователей, — нейросеть распознает на снимках чаты (размывает конфиденциальную информацию), соцсети, контент других платформ. Есть интеграция с Telegram-ботом. Бот умеет создавать задачи из чата, присылать новости и статистику, напоминать о дедлайнах.
WEEEK

Weeek объединяет классические функции для работы над проектами: личный и командный воркспейсы, задачи, комментирование и обмен файлами, индикацию прогресса, уведомления, настройки приватности.

История изменений задач позволяет хранить все наработки и вернуться к любой версии. Многоступенчатые задачи развивают иерархию проектов до шести уровней вложенности.

Лучший на рынке аутстаффинг IT-специалистов и команд для решения самых сложных задач — VOLNA.

1111
22
4 комментария

Спасибо, неплохая подборка. Действительно есть из чего выбрать

Ответить

Спасибо за подборку!

Ответить

Отличная подборка, не хватает только TeamStorm. Его функциональность во многом заточена под IT-проекты, но не только https://teamstorm.io/

Ответить