Зачастую компании не ограничиваются незначительными изменениями, а желают ощутимо обновить свой логотип. Такие изменения требуют уже регистрации нового товарного знака. Если обновляется только графика без изменения словесного обозначения, а также не меняется перечень товаров и услуг, то можно зарегистрировать новый товарный знак на основе уже существующего товарного знака. В этом случае, если Вы уверены в уникальности графических элементов, можно обойтись без предварительной проверки обозначения, однако саму процедуру регистрации товарного знака необходимо пройти, снова подать заявку, заплатить государственные пошлины. В итоге Вы станете правообладателем второго товарного знака и сможете использовать оба обозначения.
Здравствуйте. В примерах, указанных в статье, товарные знаки были зарегистрированы как комбинированные? Или отдельно словесный и отдельно графические элементы. И регистрировали новый изобразительный элемент, а словесный оставался неизменным?