50+ миллионов на запуске курса по нейросетям и с помощью нейросетей: реально? Опыт Юлии Родочинской

50+ миллионов на запуске курса по нейросетям и с помощью нейросетей: реально? Опыт Юлии Родочинской

Как почти 2 000 единиц контента, основанных на работе нейросетей, принесли больше 50 миллионов продаж, или как маркетинг и стандартная схема продаж с инфоповодами + нейросети генерят доход, доступный единицам инфобизнеса 🔥

С вами Анастасия Мажирина, онлайн - маркетолог, инфопродюсер и без пяти минут бакалавр МГИМО.Подписывайтесь на мой экспертный телеграм-канал, там еще больше пользы: ТЕЛЕГРАМ - КАНАЛ

В моей копилке множество результативных кейсов. Ознакомиться с частью из них можно здесь:

Анализ будем строить на 3 столпах продаж.

1. ТРАФИК

Юлия использовала 2 способа набора трафика.

Первый способ - реклама у самых крупных блогеров России

50+ миллионов на запуске курса по нейросетям и с помощью нейросетей: реально? Опыт Юлии Родочинской

Каждая реклама у Юлии - это инфоповод. Не просто встреча с Еленой Сажиной, а пьяная реклама. Вызывает эмоции? Еще как!

Это триггерит (вызывает неоднозначные чувства) и привлекает внимание аудитории (1-ый этап в любом качественном прогреве - захват внимания). Реклама проходит в необычном и дорогом для большинства подписчиков ресторане с фишкой: выбором локации в заведении. Ты можешь есть в стилизованном помещении под американскую тюрьму или даже психбольницу!

Интерес подписчиков к новому возрастает. Также с помощью этих сторис демонстрируется метасообщение (то есть, неявный смысл, которые не говорится напрямую), что Юлия богатая и роскошная женщина. Люди покупают стиль жизни -> Юля продает его и свою энергию, показывает, что легко за один обед может потратить от 30 тысяч рублей)

Также Юлия использовала мега результативный метод прогрева - к каждому событию в своей жизни она привязывала тему нейросетей. Приводила примеры, как можно использовать нейронки в реальной жизни, демонстрировала, как использует их сама и как это делают ее ученики и зарабатывают сотни тысяч рублей на клиентах -> повышают свой доход и закрывают потребности.

Такой подход ЯКОРИТ у подписчиков ассоциацию: тема курса (нейросети) - эксперт (Юлия) - нужный смысл (например, востребованность нейросетей в любой нише или гарантия заработка)

Примеры использования нейросетей. Смысл: нейросети простые и доступные всем, облегчают жизнь и работу, при этом генерируют контент на высоком уровне. Одни плюсы + позитивное отношение к теме у подписчиков 
Примеры использования нейросетей. Смысл: нейросети простые и доступные всем, облегчают жизнь и работу, при этом генерируют контент на высоком уровне. Одни плюсы + позитивное отношение к теме у подписчиков 

Еще одна реклама: Юлия демонстрирует на новую аудиторию - теперь уже на аудиторию блога Насти Пикси, как можно облегчить работу продюсера (а это целевая, ключевая аудитория Насти) с помощью нейросетей: создание стратегии, контента, прогрева и даже текстов рассылок и постов с помощью AL

Как вызывать доверие у множества людей, если ты лидер мнений? Скажи, что доверяешь сам и продемонстрируй это) Настя Пикси пригласила Юлию к себе на курс как спикера по нейросетям. Это прогревает и к курсу Насти Пикси, и к личности и экспертности Юлии Родочинской

Hook - крючок в контенте👆 Интрига - как Юлия сделала 48 миллионов на 2ом запуске курса "Нейро-профи"?

2 способ набора трафика: рилс!

К запуску Юлия подключила несколько типов и форматов вирусных рилс.

Как у Юлии вирусятся рилс и приносят тысячи подписчиков?Записывайте рецепт:

  • Понимание маркетинговой стратегии, болей подписчиков (то, что тревожит аудиторию - например, много времени уходит на создание контента, мало клиентов, не получается увеличить заработок и тд)
  • Знание возражений аудитории через анализ аудитории и конкурентов + применение нейросетей в формировании стратегии сценариев рилс.
  • Все самые триггерные инфоповоды, возражения аудитории и интересные факты ложатся в основу рилс. Уверена, что большая часть расписана именно через chat GPT. Также рилс оформлены при помощи нескольких нейросетей, работающих с визуалом: Midjourney, D-ID и многие другие

Смыслы в рилс: не будь рабом, будь впереди и с деньгами! Иди против системы, осваивай передовые технологии и зарабатывай сотни тысяч рублей

Не бойся - нейросетями может пользоваться каждый, они экономят время, но выдают крутой результат на выходе, если знать, как ими пользоваться

Второй столп в запусках - ПРОГРЕВ

Пройдусь по структуре. Если не уметь работать с контентом, то и 200 тысяч подписчиков не принесут ни рубля. Поэтому давайте разберемся, как с ним работает человек, который за месяц получает с блога больше 50 миллионов рублей

Прогрев - это процесс бесконечного захвата и удержания внимания аудитории с целью совершения необходимого блогеру действия

Определение Кристины Софи

Секреты сохранения и удержания внимания у Юлии Родочинской:

  • Инфоповоды. Рекламы, подходящие на Патриках и продающие свои безделушки мальчики, переезд в дом с арендой за 350 млн рублей, кейсы учеников, снятые креативно и нативно выложенные в сторис
  • Не смыслы, а факты в прогреве. Юлия не говорит, что она богатая - она путешествует, живет в доме за 350 млн рублей. Она не просто говорит, что нейронки это круто, она показывает, как пользуется ими и каких результатов достигает с помощью нейросетей
  • Инфоповоды к важным датам: к вебинару - наглядная демонстрация работы нейросетей - создание поста в тг-канал, который люди не могут отличить от написанного копирайтером.

А с точки зрения маркетинга любой выбор или сравнение (в данном случае постов) перед любой продажей УВЕЛИЧИВАЕТ вероятность того, что человек купит. Эту закономерность была установлена в исследовании от Harvard Business Review

Третий столп - ПРОДАЖИ

Стандартную воронку продаж: "прогрев - чат-бот с допрогревом - вебинары/эфиры" Юлия с командой превратили в целое путешествие. Во-первых, они сделали несколько вебинаров и эфиров подряд. Продавали не за 1 веб и даже не за три.

Во-вторых, чтобы максимально привлечь людей в чат, где были все анонсы вебинаров, а также дать всем подписчикам возможность попробовать поработать с нейросетями, команда блогера создала геймифицированный бот Нейропрофик.

Геймификация - крутой способ привлечения, а главное удержания внимания. Все люди любят конкуренцию, и достигаторство как средство самоутверждения всегда работает как нельзя лучше. Выполнение заданий, набор баллов, возможность выиграть несколько сотен тысяч рублей за участие - все это привлекло почти 20 тысяч человек в чат-бот

Список того, что делал Нейропрофик:

Аватар
Аватар
Рассчитывал потенциальный доход с запуска в блоге - нужно было внести свои значения
Рассчитывал потенциальный доход с запуска в блоге - нужно было внести свои значения
Вот такая гадалка, сгенерированная нейросетью, предсказывала доход
Вот такая гадалка, сгенерированная нейросетью, предсказывала доход
А также: сценарий рилс, контент план и короткий прогрев
А также: сценарий рилс, контент план и короткий прогрев

Геймификация и нейросети - это крутой ход, который стал вирусным и прогремел в инфобизнесе) Новое приносит много продаж, потому что к новому в маркетинге тянутся.

Итого комплекс работы, гениальных ходов, креативности, грамотной стратегии и работы с аудиторией принес блогеру больше 50 млн рублей!

Ознакомиться с другими экспертными статьями можно здесь:

Если вы хотите создать или развить свой бизнес или экспертный канал во ВКонтакте, Telegram или *nstagram и монетизировать его, то пишите мне в личные сообщения и мы обсудим все детали

11
2 комментария

Заметно, что правильная стратегия и продуманный контент могут приносить серьезные результаты

1
Ответить

Учимся у лучших)

Ответить