Сбой в Озон, который привел нас к штрафу в 400 тыс. рублей
Мы устроили распродажу остатков товаров со складов ОЗОН, снизили цену, остатков по системе ФБС у нас не было, перед снижением цены для распродажи мы проверили это несколько раз, ОСТАТКОВ ПО ФБС НЕ БЫЛО.
Дарья, из поста непонятно: есть ли у Вас доказательства, что это именно сбой системы OZON, а не случайная ошибка со стороны одного из Ваших сотрудников?
Практически во всех подобных случаях со стороны ТП Озона сначала идёт ворох отписок (по принципу "а вдруг отстанут?"), и лишь при должном терпении и упорстве попадаешь-таки на профильного компетентного сотрудника, действительно рассматривающего проблему и вникающего в обстоятельства. Тут-то доказательства и пригодятся!
Впрочем, иногда не хватает ни терпения, ни упорства, глядя на сонм отписок и абсурда в ответах ТП 🤦♂️🤦♂️🤦♂️