Отношение Яндекс Маркета к продавцу (селлеру).

Предыстория событий: 14 мая 2024 года подал претензию в офисе ООО Яндекс на Новинском бульваре г. Москва. До на стоящего времени , ответа от компании так и не получил. 3 августа был приглашен в офис Яндекса на конференцию. Во время ее , познакомился с сотрудницей ЯМ , которая сказала что поможет в решении данного вопроса, так же предоставила контак…

Забавно, получается теперь яндекс маркет за счет селлеров проводит эксперименты. А если эксперимент не удачный - то и платить селлеру. Стоит задуматься стоит ли выставлять товар на Я.маркете - если маркет может своими экспериментами загнать продавца в минус. и по хамски отвечать - письмо отправили на вашу претензию - а теперь страдайте. В яндексе есть кто то адекватный ?

1
Ответить