Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид

Привели клиенту суммарно более 1000 качественных заявок в нише с высокой конкуренцией и низким чеком.

Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства MARS Agency. Сегодня поделюсь интересным опытом работы с дерматологическим центром Бьюти Лайн в центре Москвы.

Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид

Ниша — Медицина

Клиент — Бьюти Лайн. Дерматологический центр в Москве. Компания специализируется на удалении доброкачественных новообразований, лазерном удалении рубцов и шрамов, а также на подологии. Ранее основным каналом продаж было «сарафанное радио». В среднем ежемесячно было до 150 заявок.

Период сотрудничества: июнь 2023 года — май 2024

Задача:

Дерматологический центр не имел собственной клиентской базы и стабильного потока заявок. Поэтому необходимо было настроить контекстную рекламу по 3 основным направлениям центра, увеличить количество качественных заявок с помощью Яндекс рекламы и организовать постоянный поток клиентов из Интернета.

Решение:

— Выделить популярные услуги и сформировать на них конкурентоспособные офферы

— Настроить и запустить контекстную рекламу в Яндексе по каждому направлению

— Оптимизировать кампанию для снижения цены за лид при увеличении количества лидов

— Занять первые позиции в поиске за счёт комплексного подхода

Главные цифры:

Общие расходы: 1 243 488,64

Получили лидов: 829

Стоимость заявки: 1499,99

Средний чек: 6 000 – 8 000

Выручка: 5 803 000

ROAS: 466,67%

Что сделали:

Оптимизировали основной сайт

Действующий сайт клиента был мало конверсионным, потому что компания не делала на него ставку, как на источник клиентов. Мы доработали сайт: переработали дизайн, добавили формы заявок, баннеры и контент для повышения доверия у потенциальных клиентов.

Основной сайт заказчика
Основной сайт заказчика

Добавили сайты-квизы
У клиента фактически отсутствовала «живая» клиентская база, поэтому для получения лидов и анализа ЦА разработали несколько дополнительных сайтов-квизов на конструкторе Флексби и Тильде.

Для выявления наиболее эффективного варианта настроили контекстную рекламу на разные посадочные страницы.

Первое направление: Удаление новообразований

Цифры

Бюджет: чуть более 1 000 000 ₽

Результат: при работе в 2 кабинетах суммарно получили 633 лида

По итогам первый кабинет принёс 532 конверсии (отправка формы, запись через вотсап и других мессенджерах) по средней стоимости 1221 ₽.

Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид

Во втором кабинете получили 101 конверсию (отправка формы) по средней стоимости 1016 р

Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид

До работы с нами у клиента не было креативов, поэтому мы с нуля разработали несколько объявлений, которые впоследствии тестировали. Примеры объявлений:

Запустили несколько компаний:

— РСЯ, с ключами, автотаргетом и ретаргетом.

— Мастера кампаний на акции, по конкурентам.

— Поиск.

Основные сложности направления:

  • Большой объём заболеваний, семантических запросов. Для решения провели работу по выявлению наиболее частых новообразований и сужению. После чего подключили РСЯ для работы по результатам. Одновременно с этим Поиск отрабатывал все возможные варианты запросов, охватывая подходящие диагнозы.
  • Сайты с различными видами целевых действий (прохождение квиза, переход для записи в мессенджеры, запись в Yclients, звонки по телефону). Это увеличивало срок обучения кампании. Решением стал запуск нескольких мини-лендингов с квизами, целью которых было меньшее количество целевых действий. В основном было две цели: получить контактные данные (имя, номер телефона) либо заявку (кликабельные контакты и мессенджеры).
  • Сезонность. Удаление новообразований рекомендуется не проводить в летний период без особых показаний. Для решения была проведена работа по конкурентам, поиск новых аудиторий и запуск акций.

Из-за скудной обратной связи и постоянного колебания стоимости заявки было принято решение добавить дополнительные каналы коммуникации по нескольким направлениям.

Второе направление: Удаление рубцов и шрамов.

Действовали по тому же принципу: проводили тесты параллельно с первым направлением.

Результат: до 10 заявок в неделю по средней стоимости 2000 ₽ .

Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид

Третье направление: Подология

Принцип действий тот же.

Результат: при бюджете в 42 614,28 ₽, получили 26 конверсий (заявки, звонки, запись в вотсап) по средней стоимости 1 640 ₽.

Основные сложности направления:

— Множество запросов.

— Разветвлённый сайт.

— Отсутствие квизов и вариантов сбора контактов.

Работа по направлению была краткосрочной. Успели выявить популярные группы запросов, переобучить кампании, разработать офферы и предложили мини-лендинг с квизом:

Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид
Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид

Прослеживалась динамика на снижение стоимости заявки. Но у Заказчика вновь сменился маркетолог и началось плановое обновление команды. К слову, за 11 месяцев сотрудничества у клиента поменялось 3 команды маркетологов. А у нас было проведено два аудита.

Конечный результат:

В условиях дорогого региона, высокой конкуренции в нише, географии компании и низком чеке результаты оказались выше ожиданий.

Привели клиенту более 1000 заявок (заказчиком отслеживались не все каналы коммуникаций) по цене ниже рынка. Помимо этого сформировали «живую» клиентскую базу не одноразовых покупателей при условии, что офис заказчика находится в центре Москвы, что значительно сужало круг потенциальных покупателей.

Благодаря профессионализму нашей команды, быстрому реагированию на изменения и чёткому соблюдению сроков сотрудничество получилось плодотворным и взаимовыгодным.

Результаты за период сотрудничества:

Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид

Скрин заявок:

Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид
Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид

Отчетные таблицы с ежедневной выгрузкой

Увеличили число заявок в дерматологический центр Москвы в 3 раза по 1499,99 р. за лид

Подписывайтесь на мой Telegram канал
Получить консультации по вашем проекту вы может оставив заявку на сайте или написав мне в личные сообщения.

1111
55
9 комментариев

Хороший кейс 👍

1
Ответить

Отличная работа

1
Ответить

Огонь!!!

1
Ответить

Жесткий кейс, красава

1
Ответить

Хороший кейс!

1
Ответить

Результат конечно 🔥

Ответить

Благодарю

Ответить