Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?

Для селлеров и менеджеров маркетплейсов реклама в Reels стала уже основой внешнего трафика. Но действительно ли этот формат так хорош для рекламы товара? Эта статья — практический гайд по работе с Reels без банальных советов, только краткая выжимка нашего опыта и комментарии разработчиков Instagram*.

Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?

Кто мы?

Новый digital — агентство внешнего трафика. Уже два года работаем только с маркетплейсами, продаем товары с помощью блогеров, яндекса и VK.

Что внутри

Плюсы и минусы Reels для рекламы товара на маркетплейсах

Плюсы:

— Универсальность. Подойдет для продажи практически всех категорий товаров.

— Гибкость. Несмотря на однообразие формата – вертикально видео до 90 секунд, мы больше не ограничены ничем: снимать можно как угодно и о чем угодно.

Минусы:

— Окупаемость. С рилс самая!! низкая конверсия из всех форматов рекламы. Чтобы рилс окупился, он должен стать популярным.

— Прогнозируемость. Эффективность этого формата сложно спрогнозировать: сегодня как раз обсудим, как кратко увеличить вероятность успеха.

Перейдем к главному, Как создать Рилс, который взлетит?

1. Ставьте хештеги. Хэштеги помогают привлекать пользователей, которые не следят за конкретными Инстаграм-аккаунтами, но следят за определенными хэштегами. Хэштеги в Reels нужны не только для попаданий в рекомендации. Так же, как и с контентом в ленте, можно продумать брендированные хэштеги для повышения узнаваемости.

2. Трендовый звук. Снимайте видео с крутым звуком, видео с которым набирают миллионы просмотров. Тогда и ваше видео с большей вероятностью станет популярным.

3. Продающий шрифт. Используйте в ваших рилс монсеррат. Он дает больше доверия аудитории к вашему видео. А если вы продаете детские товары, то Bubblez.

Конечно же, это шутка. Все пункты выше не влияют на успех рилса вообще. Мы хотели разрядить обстановку перед действительно ключевыми факторами, о которых мало кто говорит. Теперь давайте разберемся, что действительно влияет на успех рилса.

Но начнем с примеров: какой по вашему мнению рилс набрал больше просмотров и почему?

Фундамент маркетинга

Рилс – это не пилюля, которая сама приносит продажи, это составляющая маркетинговой стратегии. И тут действуют законы маркетинга! Почти все рилс, которые набирают популярность созданы через лестницу Ханта, сознательно или нет.

Лестница Ханта — это по сути прогревающая воронка: от осознания боли до ее решения.

Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?

Алгоритмы показывают рилс потенциально заинтересованной, но еще холодной аудитории. Как мыслит ЦА:

Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?

В случае с халатом:

Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?

Первое видео у нас работает со второй ступенью, поэтому и захватывает бОльшую часть аудитории. Оно формирует потребность “Хм, а я раньше не думала, что в домашней одежде можно себя круто чувствовать. Носила все подряд”.

Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?

Второе же работает только на тех, кто уже ищет варианты, то есть на последней ступени воронки! Более того, видео начинается со слов “я знаю чего тебе не хватает”. Это не задевает ни одну из болей аудитории. “Мне много чего не хватает” или “у меня все уже есть” подумает потенциальная покупательница и перелистнет видео, за которое вы заплатили.

Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?

Популярные рилсы не просто вирусятся, они формируют потребность. Люди думают “А может и мне надо?”.

Что нужно, чтобы сформировать рилс по лестнице Ханта?

  • Изучить свою целевую аудиторию.

Более того, понять нужно не сколько лет ЦА и есть ли у нее дети, а какие потребности и боли у нее есть на каждом из этапов.

Нужно изучить “а зачем пользователи покупают товар моей категории?” Для этого можно опросить целевую аудиторию или задать вопрос в GPT-4. На это нужно потратить время, чтобы эффективность рекламы была максимальной.

Для разных сегментов могут быть разные потребности: одни покупают рубашку, потому что хотят носить деловой стиль и придать значимость свои словам, а другие – чтобы быть похожими на своего кумира.

  • Сформировать Reels, который с первых секунд выделяет боль вашей аудитории на верхних ступенях.

Одна из частых рекомендаций – цепляющее начало. Советуют начать с красивой картинки, необычного ракурса, привлекательных визуальных эффектов. Да, это может помочь, но это не основа.

Начните с боли клиента: ее можно показать изображением (например, преображение plus-size модели в вашем платье) или фразой (например, задать вопрос, рассказать важный факт).

Общие выводы и рекомендации по Reels:

1) «Каждый из алгоритмов, классификаторов и процессов имеют собственную цель, что создает персонализированный опыт работы для каждого пользователя.». Это цитата разработчиков Instagram.

Переводя на русский – мы не скажем, какие видео будут популярными, а какие нет. То есть даже если вы сделали видео по лестнице Ханта – нет гарантий, что оно вам распродаст весь товар.

2) По многим исследованиям можно сделать такой вывод : Алгоритмы определяют хороший ролик по длительности и количеству просмотров, комментариев, сохранений и репостов. Вот тут то лестница Ханта и помогает – двигайтесь от потребности до ее решения в вашем видео, и его будут досматривать до конца.

3) По последним новостям алгоритмы охотнее продвигают Reels от небольших блогов — пользуйтесь!

Если у вас остались вопросы по формированию рилс или по внешнему трафику на маркетплейсах – можете задать их в комментариях или написать нам в Телеграме.

1111
8 комментариев

Лестница Ханта - база))

1
Ответить

Но еще пока не для маркетплейсов))

Ответить

Годно 🔥🔥🔥

1
Ответить

еее, спасибо!

Ответить

да первые несколько секунд видео определяющие ,нужно сразу начинать с завлекающего текста кликбейта мб даже

Ответить

Мажьте ЭТИМ перед сном и ваш ...

Ответить

Хорошая статья!

Ответить