Разбираем, как мы продвигали шоколадные пасты на маркетплейсах, которые стоят выше рынка на 30%
Основатель одного из первых агентств внешнего трафика на ВБ и ОЗОН https://newdigital-mp.ru/. Дипломированный маркетолог и филолог. Спикер АКАР и препод вуза.
Разбираем, как мы продвигали шоколадные пасты на маркетплейсах, которые стоят выше рынка на 30%
BrandFormance-реклама, в который мы учили рынок новому товару и побуждали его купить за 25 тысяч рублей.
Все чаще и чаще селлеры бустят новые товары с помощью внешнего трафика. В основном эта тактика работает вдолгую: сначала работаем в операционный минус, и только после оптимизации всех ресурсов карточка начинает окупаться. Но есть ли возможность сразу окупить рекламу новой карточки? Спойлер: да.
Уже многие селлеры и менеджеры знают, что внешняя реклама дает максимум результата, когда мы распределяем риски: тестируем разные соцсети, разные подачи и категории блогеров то есть проверяем большое количество гипотез.
Все больше селлеров в периоды падения продаж воспринимают внешний трафик как волшебную таблетку. “Запускаете внешний трафик и обгоняете всех своих конкурентов с первой страницы” — говорит один известный источник. Так ли все радужно на самом деле?
Для селлеров и менеджеров маркетплейсов реклама в Reels стала уже основой внешнего трафика. Но действительно ли этот формат так хорош для рекламы товара? Эта статья — практический гайд по работе с Reels без банальных советов, только краткая выжимка нашего опыта и комментарии разработчиков Instagram*.
Изучили более 500 кейсов и опросили 300+ селлеров и экспертов, чтобы сформировать прозрачную картину по рынку внешнего трафика. Делимся результатами как по всему рынку в целом, так и в разрезе семи основных категорий товаров.
Кто мы?
Новый digital— агентство внешнего трафика. Уже два года работаем только с маркетплейсами, продаем товары с помо…