2. Выбор площадки: Выберите платформу, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени. Например, если вы ориентированы на молодежь, то Вконтакте может быть лучшим выбором. Если на бизнес, то Яндекс директ и Авито, а если вы ищете инвесторов для проекта, то vc.ru. Но не смотря на то, что ваша аудитория может не находится в той или иной площадке, это не значит, что на этой площадке не нужно себя продвигать. Наоборот, чем больше вы задействуете площадок, тем быстрее вы популяризуете себя. Ведь самое главное в начале развития любого бизнеса - это быть на слуху у разно-направленной аудитории. Тут уже всё упирается в бюджет и ваш стиль. Кто - то может себе позволить действовать агрессивно и быть везде, а кому - то нужно точечно расходовать ограниченный бюджет.
а где вы таргет настраиваете? В нельзяграмме он же недоступен
Ира, здравствуйте
ВКонтакте, Авито, Яндекс директ
Это очень важно в наши дни
😇👍
Интересно, как можно использовать различные параметры для более точного таргетинга и оптимизации бюджета
Дмитрий, здравствуйте 🤝
Во ВКонтакте есть обучение по таргет-рекламе. Рекомендую зайти, почитать. Там много полезного