Где искать клиентов студиям коррекции фигуры ?

В этой статье рассмотрим варианты идей как привлекать заявки и новых клиентов студиям коррекции фигуры и LPG студиям .

Где искать клиентов студиям коррекции фигуры ?

По последней статистике, каждый второй салон красоты в России оказывается убыточным.Это факт, который требует внимания. Особенно это касается классических салонов, предоставляющих широкий спектр услуг, таких как парикмахерские, маникюр, ресницы и другие.В таких заведениях риски выше из-за необходимости постоянного наличия большого ассортимента расходных материалов и косметики, их сложного учета, соблюдения сроков годности, а также проблем с воровством со стороны персонала.

Однако, почему же половина салонов приносит прибыль, а другая половина — нет? Для стабильной прибыли необходимо не только активные продажи, но и комплексный подход. Можно представить, что счет в банке подобен сосуду, в который поступает выручка (не прибыль) от клиентов. Затем, этот "сосуд" постепенно опустошается из-за плановых расходов, и только то, что остается, является прибылью.

Важно задаться вопросом: что необходимо для того, чтобы эта система работала должным образом? Очевидно, что в сосуде должен быть постоянный поток выручки. Но что произойдет, если в сосуде появится небольшая дырка, через которую будет постепенно утекать часть выручки? Например, если это связано с рекламой для привлечения новых клиентов из-за того, что старые не возвращаются?

Даже если вливать выручку не переставая, сосуд будет все равно терять из-за утечки. Что же такое "герметичность" в данном случае? Это означает наличие налаженной и полностью контролируемой системы. Даже если вы работаете один, как самозанятый, необходима система.

Чтобы контролировать процессы, нужно быть информированным.Знаете ли вы вашу выручку за последнюю неделю/месяц/квартал?Сколько у вас клиентов в базе данных?Сколько клиентов приобретают абонементы повторно, а сколько не возвращаются после пробного посещения?

Если вы не знаете ответы на эти вопросы, то результаты вашей деятельности будут соответствующими.И если ничего не было сделано для контроля процессов, то неудовлетворительный результат будет закономерным.Что же делать в такой ситуации?

Когда клиенты обращаются ко мне с этой проблемой, я начинаю с мониторинга. Задаю много вопросов: сколько у вас денег? Откуда они поступают? Как они расходуются? Сколько денег им требуется?

Я анализирую данные о клиентах, их социальные сети, переписку с клиентами, скрипты , рекламные стратегии - какие каналы рекламы были задействованы и что сработало а что нет .Понимаю и указываю на ошибки, предлагая способы их исправления.

Что же мы делаем для исправления ситуации?

-Говорим что для студий коррекции фигуры и для вашего рынка актуальна площадка как реклама Вконтакте, из множества источников рекламы -это считается самым эффективным и рабочим решением,как быстро и без заморочек привлечь уже завтра заявки ,так как наше агентство An-Sale.Online работает на этом рынке уже больше 2 лет и знаем что работает а что нет/

-Подбираем актуальные и рабочие акции -офферы для запуска рекламы и привлечения заявок в студию;- Согласовываем рабочие стратегии -куда будут приходить заявки с запущенной рекламы - по практике это лид "Форма сбора заявок" либо "Сообщения в группу" .- Согласовываем аудитории -на которых будем запускать рекламу - чтобы не показывать НЕ ЦЕЛЕВОЙ аудитории вашей студии или центра ,по практике это вилка 30-45 или 35-45, а отсюда можно уже сужать аудиторию- Согласовываем рекламные объявления- обычно работает хорошо в рекламе Видео процесс процедуры и после уже банеры с довольными клиентами.- Прорабатываем скрипты разговора с заявками -чтобы был максимальный эффект

Наша главная цель за 30 дней сотрудничества - настроить стабильный поток клиентов. Мы устраняем причины низкой возвращаемости клиентов, используем только эффективные каналы привлечения новых клиентов и внедряем инструменты, которыми вы сможете пользоваться самостоятельно после нашего сотрудничества если захотите сами работать над рекламной компанией.

У нас есть два варианта работы:

1. Диагностическая консультация: Я и моя команда делает анализ ваших рекламных площадок, делаем разбор запроса и проблемы, находим пробелы и подбираем эффективную стратегию и решения для того чтобы вы в дальнейшем могли сами эффективно и системно привлекать себе заявки и клиентов по самой низкой цене и с того эффективного канала , который подходит именно вам!

2. Работа с сопровождением: проводится диагностическая консультация, затем я планирую нашу работу, на первый месяц сотрудничества и разрабатываем план по заявкам и их стоимости .

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

Вк- https://vk.com/id341572690
ТГ-https://t.me/nikita_glushkov1-
Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online

реклама
разместить
3 комментария

Главное, чтобы все инструменты были грамотно интегрированы и работали на достижение общей цели

1

полностью с вами согласен !

"Где искать клиентов студиям коррекции фигуры ?" в пельменной, кондитерской, в суде после развода.

1