Ох уж эти манящие ролики о быстром и успешном старте на маркетплейсах. Очень хорошая статья и отличное дополнение к ней от Максима. Вот такие статьи необходимо читать и учиться на них. Все пытаются найти тот самый товар, который будет приносить миллионы, но в бизнесе надо думать и просчитывать все до мельчайших деталей. Действительно, бизнес должен нести идею, а селлер должен понимать, чтобы успешно развиваться и зарабатывать, надо уметь думать, взвешивать, считать и делегировать, и это дело не 2х часов.
Ох уж эти манящие ролики о быстром и успешном старте на маркетплейсах. Очень хорошая статья и отличное дополнение к ней от Максима. Вот такие статьи необходимо читать и учиться на них.
Все пытаются найти тот самый товар, который будет приносить миллионы, но в бизнесе надо думать и просчитывать все до мельчайших деталей. Действительно, бизнес должен нести идею, а селлер должен понимать, чтобы успешно развиваться и зарабатывать, надо уметь думать, взвешивать, считать и делегировать, и это дело не 2х часов.
А какая идея в купить подешевле - продать подороже?