1. Текстовые факторы - ох их я любил больше всего, потому что думал, что есть заветная фраза или заветная плотность слов, использовав которые ну точно будет топ. Какие только слова я не добавлял, какие только тексты не писал, толку сейчас от этого мало. Каждое утро я смотрел в топ визор и ждал заветный ТОП и чтобы там все было зеленым. Стоит сказать, что несколько лет назад это и правда работало. Можно было что то подкрутить на странице и вот заветный топ. Но после того, как Яндекс отдал поведенческим все тузы в руки, все стало куда хуже. Теперь можно хоть заоптимзировать, добавить тонну LSI слов и всяких TF и IDF, особого толку не будет. Но важно, чтобы вы раскрывали тему на сайте, рассказывали интент и конечно для этого нужны LSI и все остальное, ну и не переспамить важно. Печально, что все эти манипуляции максимум доведут вас до топ 20 или 30, но явно не в топ 3.
Подход к конверсии как к главному фактору имеет смысл и может быть полезным для оптимизации сайтов
конечно