Самый главный фактор в SEO

Я всегда искал фактор, который будет выводить сайт в 100% случаев, если на сайте нет проблем, в ТОП Яндекса, ну и Гугл. И сегодня в этом посте я расскажу, какой самый главный фактор, на который мы можем влиять по белому.

Итак, факторы, на которые я пытался всегда влиять и это было основной работой над сайтом:

1. Текстовые факторы - ох их я любил больше всего, потому что думал, что есть заветная фраза или заветная плотность слов, использовав которые ну точно будет топ. Какие только слова я не добавлял, какие только тексты не писал, толку сейчас от этого мало. Каждое утро я смотрел в топ визор и ждал заветный ТОП и чтобы там все было зеленым. Стоит сказать, что несколько лет назад это и правда работало. Можно было что то подкрутить на странице и вот заветный топ. Но после того, как Яндекс отдал поведенческим все тузы в руки, все стало куда хуже. Теперь можно хоть заоптимзировать, добавить тонну LSI слов и всяких TF и IDF, особого толку не будет. Но важно, чтобы вы раскрывали тему на сайте, рассказывали интент и конечно для этого нужны LSI и все остальное, ну и не переспамить важно. Печально, что все эти манипуляции максимум доведут вас до топ 20 или 30, но явно не в топ 3.

2. Факторы семантики - делай большую семантику и большой сайт, говорили они, и будет тебе топ. Да, делал и делал много раз, но на продвижение отдельно взятых ВЧ запросов не влияет. Влияет на то, сколько трафика и заказов у тебя в итоге будет, а вот это кстати напрямую будет влиять на рост всех остальных запросов и ВЧ слов.

3. Ссылочные факторы - купи ссылок хоть на 1 000 000 рублей, толку все равно не будет. Начнем с того, что покупная ссылка для Яндекса, что она есть, что ее нет. Когда то несколько лет назад я купил много ссылок на СМИ и сайт прям взлетел, но потом просто рухнул еще ниже, чем был. И я понял, что толку от продажных ссылок в Яндексе нет, возможно в Гугл есть, но зачастую это ссылки где всё обо всем и роста может не быть. Куда эффективней проставить несколько ссылок с тематичных ресурсов, которые не продают ссылки. Вообще есть наблюдения и многие говорят, что Яндекс вернул ссылочное ранжирование и теперь это очень даже работает. Но гнаться сейчас и покупать тонны плохих ссылок не имеет смысла, только хуже себе сделаете.

4. Коммерческие факторы - да и эти факторы неплохо влияют, если мы понимаем, что это такое. Коммерческие факторы это то, что заставит человека заказать у вас, это доверие к вашему сайту, и это работает.

Вообщем я очень много времени, сил и нервов тратил на то, чтобы понять, как продвинуть сайт в Яндексе, что делать, чтобы вечно не оптимизировать сайт по текстовым факторам и ждать топа . Я реально устал это делать, все эти действия, которые не дают результата, просто выжигают желание вообще работать.

ИТАК, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР В SEO

Тут я должен был бы написать, что конечно же это поведенческие факторы, а именно последний клик в выдаче. А вот и нет )))) Хотя, конечно да. Только в белую мы не можем влиять на него, только накруткой. Но вот есть белые поведенческие факторы, на которые мы можем очень хорошо влиять.

ИТАК, КОНВЕРСИЯ - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР В SEO

То, сколько у тебя купят или оставят заявку, напрямую зависит, какие позиции ты получишь в топе. Если у тебя покупает каждый 10 и человек не возвращается в выдачу, а у других это число куда меньше, Яндекс рано или поздно это увидит и ты получишь свой топ.

После того, как я стал работать с конверсией, сайты начали расти куда лучше. Я избавился от кучи нервов, когда сайт не растет. Но тут есть проблема, клиенты редко внедряют все как надо или вообще не делают этого, поэтому может не быть роста.

Так что лучше развивать свои проекты, но с клиентами также можно работать, чтобы, так сказать, держать руку на пульсе.

В новом посте я расскажу, как изменилось SEO после того, как я начал внедрять конверсию.

Самый главный фактор в SEO
2 комментария

Подход к конверсии как к главному фактору имеет смысл и может быть полезным для оптимизации сайтов

Ответить

конечно

Ответить