Представим два гипотетических сайта: один из них ориентирован на высокочастотные (ВЧ) запросы, а другой — на низкочастотные (НЧ). Со временем сайт, работающий с НЧ, начинает получать трафик из поисковых систем. Хотя этот трафик может составлять всего 10-100 посетителей в день, он все же существует. В то же время сайт, нацеленный на ВЧ-запросы, может столкнуться с серьезной конкуренцией и не занять место даже в первой десятке результатов поиска. Это приведет к необходимости значительных затрат на продвижение.
Ключевые слова и поисковые запросы - это не одно и то же.
Да и остальное тут тоже про оптимизацию под "Рамблер".
Ключевые слова и поисковые запросы - это не одно и то же.По сути — одно и то же. Правда, Яндекс в документации разделяет, но скорее для того, чтобы пользователь не запутался.
А копирайтер не в курсе что Вордстат уже давно обновился и не так выглядит - рекомендую вот сюда вписаться https://seovc.ru/
Автор повеселил.