«Подводя итоги сотрудничества с ЗаАвто в целом, я могу сказать, что оно было успешным.
Думаю, что нам удалось бы достичь более выдающихся результатов, если бы мы встретили больше участия со стороны отдела продаж.
Ожиданий как таковых не было. Мне было интересно протестировать новый источник трафика, и на голых цифрах он оказался успешным. По количеству и цене трафика меня все устроило, по качеству — не совсем, но для социальных сетей это вполне закономерно в силу специфики канала.
Я придерживаюсь мнения, что для нас самый эффективный канал — это контекстная реклама. Но в качестве дополнительного источника трафика социальные сети показали себя достойно. Если оценивать количество лидов, то в сравнении с классифайдами их заметно больше.
Мой вывод: как дополнительный источник трафика и при качественной обработке в отделе продаж социальные сети — это отличный инструмент»
Елена Кирсанова, представитель «Автополе», руководитель отдела маркетинга и рекламы
в итоге сколько машин продали?
Здравствуйте!
К сожалению, точно ответить не получится — большинство наших клиентов не делится с нами настолько подробной информацией.
Покупка автомобиля — это небыстрое мероприятие: цикл сделки может занять до 2-3 месяцев. Уже поэтому поддерживать обратную связь с рекламным агентством по каждой отдельно взятой заявке будет далеко не каждый дилер. Хотя нам со своей стороны тоже было бы очень интересно посмотреть на конечную статистику.
В среднем, конечная конверсия по тем клиентам, которые всё-таки предоставляют нам данные, получается около 3%. Как минимум за 4-5 проданных Volvo мы можем ручаться — а это 8-10 млн рублей выручки для клиента.