Целевая аудитория SRSLY — столичные зумеры, которые следят за новинками, ходят в Дом Культур и носят Balenciaga. Поэтому ситуации, которые описаны на флаконах, им сильно отозвались. Но эти описания тронули не только зумеров: за сутки профиль SRSLY вырос на 36 тысяч. Аудитория стала интересоваться, где купить эти ароматы и почему они так похожи на флаконы Demeter.
"Без единого вложенного в продвижение рубля пост собрал за сутки более 280к. лайков, 250к. репостов, 150к сохранений в закладки и 65 тыс. новых подписчиков. И эти цифры продолжают увеличиваться», —комментировал партнер свой первый пост с воображаемым ароматами." - а что, 100 бесплатных духов блогерам не считаются "рублем" вложенным в продвижение ?
Комментарий недоступен