Как с помощью таргета и контента в ВК привлечь тату-мастеру 100+ заявок с 0?

Привет! Меня зовут Елена - я комплексный таргетолог ВКонтакте, работаю в связке таргета и маркетинга, что позволяет привести человека "за ручку" к покупке.

В этой статье расскажу о том, как с помощью рекламы вк и грамотно оформленному сообществу начать получать заявки для тату-мастера в городе миллионнике.

Клиент: тату-мастер из Красноярска.

Вводные данные:

- пустое сообщество, ниже прикрепила скрины на начало работы;

- активности на странице не было и время от времени выставлялись фото работ;

- мастер сама пробовала запускать рекламу, но это не принесло результата. объявление было в формате: запись с кнопкой на ссылку в диалог и надпись "есть окошки на *месяц*".

Запрос клиента:

— привлечь клиентов на услуги;

— увеличить число подписчиков (побочная цель).

Т.е. работа намечалась объемной и основательной - ведь было необходимо простроить все с 0: упаковку, контент, рекламу и обработку заявок с рекламы, ведь это отличается от работы с сарафанкой, как было у мастера раньше.

Из опыта с тату-мастерами всегда отмечала, что важно работать не только в рамках рекламного кабинета и многим необходима помощь с работой и в группе\в сообщениях.

И с такими вводными мы начали нашу работу:

1) Упаковка сообщества - определились с цветами и шрифтом для оформления группы. В силу того, что я не дизайнер и это была моя первая упаковка сообщества стояла цель сделать что-то в первую очередь понятное.

Ниже прикрепила скрины упаковки (окончательной, т.к. в ходе работы меняли оформление 1-2 раза)

Также добавили приветственное сообщение, калькулятор стоимости (в виде анкеты), геоположение на карте, отзывы и прочее.

2) Работа с контентом - тут ситуация достаточно интересная, т.к. был период, когда посты писала в группу я)

Но как это было: мы начали планировать контент и выяснилось, что писать посты на темы по типу: как ухаживать, как готовиться, как проходит все и т.д. мастеру было трудно и приходилось буквально "пинать". В какой-то момент я поговорила с ней об этом и мы решили попробовать, чтобы я писала такие посты.

выходило хорошо)
выходило хорошо)

Но по итогу этот процесс мы запустили, ведь важно помнить, что тату - это та сфера, где не все готовы сразу после рекламы записаться, а нужно довериться\прогреться называйте, как хотите. А значит важно общаться с людьми через контент.

3) Анализ ЦА - после подготовки сообщества мы перешли к самой рекламе. По пожеланию клиента делали упор на девушек и ориентировались на тех, кто бывает в радиусе 3км от студии, чтобы это стало нашим преимуществом.

4) Анализ конкурентов - как и во многих городах миллионниках их оказалось много. Но изучив этот аспект выделили нашу выигрышную сторону - мастер с художественным образованием, а значит может с 0 отрисовать эскиз.

5) Сбор предложения - пробовали вести на разное: бесплатная консультация, расчет стоимости, акции и т.п.

По итогу лучше сработал расчет стоимости.

П.с. начинали работу еще в 2022 году и тогда это было не еще не заезженно, оттого так хорошо сработало.

6) Тексты и материалы - в тот запуск я оторвалась по полной: пробовала разные крео с надписями, и даже мемы. Но как по классике лучше заходили просто фотки мастера, ее работ и студии.

7) Запуск.

За весь период работы пробовали многое, даже успели затестить новый кабинет в первые месяцы его работы (но быстро оттуда сбежали). Одно из интересных и достаточно результативных идей для работы был запуск на подписчиков аниме сообществ эскизов в этой тематике.

Также из интересного и хорошо собравшего отклик: история от лица клиента о работе с мастером - лучший вариант, чтобы передать эмоции от сеанса.

Что по результатам:

— потрачено ~ 25.000р

+ 800 подписчиков с рекламы

— ~120 сообщений мастеру в группу

— средняя стоимость заявки ~ 208р

— увеличились охваты в группе и заинтересованность в работе мастера

— мастер подняла свой средний чек

— группа поднялась в поиске из-за увеличения актива, что также положительно сказывается на работе

часть рекламных кампаний
часть рекламных кампаний
не все сообщения отображаются с меткой "из рекламы"
не все сообщения отображаются с меткой "из рекламы"

Развитие с помощью таргета - работа в долгосрочной перспективе, особенно если дело касается конкурентных ниш, т.к. иногда для того, чтобы найти ту самую связку необходимо больше времени - каждый проект индивидуален.

Если вы уже продаете свои товары\услуги в ВК, или только планируете, то напишите мне в телеграмм, чтобы получить бесплатную консультации с разработкой плана развития для вас.

22
6 комментариев

Хорошая работа проделана 👏🏻

1
Ответить

благодарю!

Ответить

какая в итоге вышла окупаемость? слышала, что с тату работа в долгую, не все же готовы сразу прийти на следующий день

1
Ответить

да, тут точно подмечено, что не все готовы сразу прийти на сеанс к мастеру, кому-то нужно время подумать/повыбирать. мы не стали исключением) поэтому еще дожимали людей рассылкой с акцией, по итогу около 60% людей пришли в период нашей работы 🙌🏻

Ответить

А почему из нового кабинета ушли? Что именно там не получалось?

1
Ответить

новый кабинет пробовали еще в первые полгода его создания и начала работы — тогда он был очень и очень сырой.

запустили там рекламу, но было странно, что приходят только подписки — ради интереса стала заходить на страницы этих людей и это были «боты» вообще с других городов и с подозрительно пустыми и не живыми аккаунтами(

поэтому продолжили работу с надежным старым кабинетом 😄

Ответить