Опишу еще раз проблему,бронировали отель в Крыму «Вилла Алина»через Яндекс путешествия,где было написано и подтверждено Яндексом и отелем,что у нас будет 4 завтрака,но без предоставления спального места ребенку,но,по приезду в отель,нам сказали,что наш ребенок 4 года остается без завтрака,это ошибка Яндекса в описании объявления и ничего сделать они не могут! Все 6 дней наша семья из 4 человек получали только 3 завтрака,приходилось покупать дополнительное питание ребенку,с тем,что в этом глухом месте не так просто где-то перекусить, или делить между собой порции! Еще дополню,ребенку даже не предоставили подушку,я не прошу отдельное спальное место!Только 19 числа со мной связался оператор Яндекса,обещал отправить решение на почту,ответ мы так же больше не получили!Мы выехали из отеля,так и с нерешенным вопросом с 14 числа! Чат поддержки игнорирует обращения в принципе,операторы каждый раз отправляют повторную заявку!Пишу уже сегодня 21.08.2024,прошло уже 8 дней с момента обращения!
Здравствуйте, Юлия! Извините, что так затянули с решением. Коллеги разбираются с вопросом по завтракам. Видим, что наши специалисты уже связались с вами.
Напишем вам на почту, когда появятся новости.
Ваши коллеги разбираются с моим вопросом с момента заселения в отель,мы уже выехали с отеля,доехали в Москву! А вы еще решаете?
Хорошее отношение к клиентам