Мы открыли для себя новые проекты и возможности, как с той же примеркой. Переехали на новый склад раньше, чем планировали: он позволяет отгружать заказы на один день быстрее, работает по выходным — это еще один шаг в сторону улучшения покупательского опыта. Активно начали развивать историю омниканальности, когда клиент может без проблем купить вещи как в онлайне, так и в офлайне. И мы видим, что людям это нравится, людям это нужно. Сейчас, в период пандемии мы развиваемся быстрее, чем до неё.
у меня есть товарищ. я его как то в апреле спросил (в ответ на его вопрос) - как ему сидится дома.
короче судь да дело - оказалось что дома он не сидит, им запрета нет и у него все в порядке.
Однако я не вижу чтобы он на каждом углу трезвонил об этом.
Я это к чему - вот нахрен здесь на виси нативочка-рекламка???
Павел, я работаю в компании Mindbox — и не скрываю этого.:))) А на vc.ru бренды могут открыто размещать материалы от своего имени. Что именно вас смутило в интервью?