Марианна Любарова

+63
с 2019
9 подписчиков
27 подписок

Поговорили с директором по маркетингу и продукту GFN.RU Даниилом Мирошниченко об особенностях модели freemium, этапах маркетинговой воронки и методе проб и ошибок в выработке стратегии.

Облачный гейминг — это сервис, позволяющий играть в компьютерные игры удаленно, даже на слабом устройстве
8

Аптечная сеть «Ригла» хотела повысить средний чек, снизить издержки на запуск акций и увеличить охват программы лояльности. Для этого перевели 2868 аптек «Ригла», «Живика» и «Будь здоров!» на единый процессинг программы лояльности Mindbox. В результате 49–72% покупок в аптеках сети совершают участники программ лояльности, средний чек у них выше на…

8
  • Масштаб YouDo.com: 2 млн исполнителей и 6 млн заказчиков с 2012 года
  • ИТ: cайт и приложения для iOS и Android
  • Платформа автоматизации маркетинга: Mindbox
  • Задачи: повысить вовлеченность и удержание заказчиков…
Автоматизация маркетинга вне e-commerce. Опыт YouDo.com — сервиса с нестандартными событиями
10

Boardriders Russia — официальное представительство мирового лидера товаров для экстремальных видов спорта под брендами Quiksilver, ROXY, DC Shoes, Billabong, Element, RVCA и другие. В России у компании шесть собственных интернет-магазинов.

За стратегию их развития отвечает Филипп Лабковский, а за прямой маркетинг — Маргарита Иванова. Мы погов…

5

Светлана Варцава рассказала, как кризис подтолкнул 12 STOREEZ к улучшению клиентского опыта и выходу на зарубежные рынки, почему компания не планирует отказываться от открытия аутлетов и как программа лояльности помогает преодолевать логистические сложности.

Светлана отвечает за performance-маркетинг и программу лояльности 12 STOREEZ
2

Perekrestok.ru — онлайн-супермаркет, входящий в X5 Retail Group, на самописных CMS и бэкофисе с высокой нагрузкой — до 2,1 млн уникальных посетителей в месяц.

Цифровизация «Перекрестка»: 5% выручки онлайн-супермаркета приносит целевой маркетинг
4
Михаил Дадов, руководитель направления CRM онлайн-супермаркета Perekrestok.ru: «Мы принимаем решения на основе данных»

Михаил Дадов пришел в команду Perekrestok.ru на должность руководителя направления CRM год назад. За это время email-маркетинг онлайн-супермаркета прошел путь от ручных отправок по всей базе до того, что каждая рассылка тестируется, прежде чем стать автоматической, а эффективность канала измеряется на контрольной группе.

6
«Мы никого не уволили в кризис», — Ольга Тесля, сооснователь компании «Олант»

Ольга Тесля — сооснователь и генеральный директор компании «Олант» (само название происходит от имен Ольги и её мужа Анатолия). «Олант» появился в 1995 году как дистрибьютор детских товаров, в 2005 супруги открыли первый розничный и интернет-магазин. За 25 лет своего существования «Олант» пережил несколько кризисов.

8
Allsoft увеличил продажи ABBYY в 2,4 раза с помощью целевого маркетинга

Allsoft — проект компании Softline, входящей в топ-3 крупнейших ИТ-компаний России. Реализует ПО Microsoft, ABBYY, «Лаборатории Касперского» и других разработчиков. Представлен двумя платформами:

8

Greenpeace — одна из самых известных и эффективных международных благотворительных организаций. О том, как она устроена, какие каналы коммуникации и метрики использует и как сегментирует аудиторию, мы поговорили с Константином Фоминым, медиакоординатором Greenpeace в 2016–2019 годах.

Greenpeace: «Если хочешь добиться реальных результатов, надо вовлекать большое количество людей»
6

Madrobots — один из первых в России интернет-магазинов гаджетов. Мы встретились с основателем компании Николаем Белоусовым и директором по маркетингу Анной Тин в офисе на Лужнецкой набережной и откровенно поговорили об изменениях формата потребления, недоверии российских банков и планах по созданию своего софта.

Интервью с основателем Madrobots Николаем Белоусовым: «Мы считаем, что за ритейлом будущее»
19