Работаем с данными: у нас есть информация о том, как пользователь ведет себя на сайте, в приложении, в какую игру он играл, какой у него был при этом интернет, какое качество связи. У нас реально много пользователей, поэтому мы понимаем, какие люди склонны покупать платный доступ, и строим триггеры по look-alike. Так, мы знаем, что в игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» играет огромное количество премиум-пользователей, потому что это сюжетная игра. Один час играть в неё, а потом 20 минут стоять в очереди — неудобно. И мы создаем триггер в Mindbox: тем, кто играл в «Ведьмака» Х часов, отправляем промокод с предложением купить премиум-доступ и играть в удовольствие.
Купил прем и стою в очередях 400+ человек. Офигенно круто работает всё, лол
По идее, у GFN случился рост на почве Cyberpunk 2077, потому что консольные версии неиграбельны, а РС требует как минимум видеокарту на тюринге. В GFN запускается на ультрах. Только при таких скачках масштабировать бизнес сложно, потому что железо надо закупить и запустить. Ребята в курсе о проблемах и чинят это.
Россия стала первой страной, где невозможно бесплатно играть в облачном сервисе nvidia 😄
Я получается сам с собой общаюсь...
*Бесплатный доступ действует до 31 декабря 2020
Ну ясно, понятно...