В первые дни «гречневого апокалипсиса», когда мы увидели, что не справляемся с доставкой, что у нас не хватает ресурсов из-за возросшего в разы спроса, мы сразу начали действовать. Помимо операционных, технических, кадровых вопросов, которые необходимо было оперативно решать, возросла роль коммуникации с клиентами. В тот момент мы понимали, что нам нельзя просто запереться, нельзя молчать. Два письма в неделю мы посвящали текущей ситуации, рассказывали, что у нас происходит, почему именно так, почему мы приняли какое-то конкретное решение. Несомненно, в соцсетях был поток негатива, но его могло быть и больше, если бы мы не коммуницировали с нашими клиентами. А делать это мы начали сразу.
Круто! Миша молодец! Я и на себе заметил, что предложения от Перекрёстка стали точнее и визуально более приятными, чем ранее.
Это правда самые красивые рассылки, которые я видела. Мы скоро еще и историю проекта опубликуем в нашем блоге.:)
Сергей, спасибо большое за обратную связь!
Интересный материал, большое спасибо автору!
Подскажите, АВ-тестирование со скидкой и в рублях вы как проводили: одновременно отправляли по двум группам клиентов или последовательно по одним и тем же людям? И какой был перевес в процентах?
Спасибо!
Татьяна, спасибо большое за отзыв!
Подробнее про тест писали здесь: https://vc.ru/marketing/136934-cifrovizaciya-perekrestka-5-vyruchki-onlayn-supermarketa-prinosit-celevoy-marketing (ищите по фразе «Скидка в процентах против купона на ту же сумму в рублях»)
Коротко: отправляли одновременно двум группам.
Результаты победителя — письма со скидкой в процентах:
- на 1% меньше open rate
- на 24% больше click rate
- на 80% выше конверсия
Очень интересный рассказ, спасибо!
Дарья, спасибо вам! Очень приятно прочитать такой комментарий!:)