Марианна Любарова

+63
с 2019
7 подписчиков
27 подписок
Даниил, директор по маркетингу GFN.RU: «Email — основной канал конвертации из бесплатных пользователей в платных»

Поговорили с директором по маркетингу и продукту GFN.RU Даниилом Мирошниченко об особенностях модели freemium, этапах маркетинговой воронки и методе проб и ошибок в выработке стратегии.

8
Программы лояльности в аптеках «Ригла», «Живика» и «Будь Здоров»: +61% к среднему чеку

Аптечная сеть «Ригла» хотела повысить средний чек, снизить издержки на запуск акций и увеличить охват программы лояльности. Для этого перевели 2868 аптек «Ригла», «Живика» и «Будь здоров!» на единый процессинг программы лояльности Mindbox. В результате 49–72% покупок в аптеках сети совершают участники программ лояльности, средний чек у них выше…

Крупнейшая аптечная сеть в России, объединяющая три бренда: «Ригла» (премиальный сегмент), «Будь здоров!» (средний сегмент) и «Живика» (дискаунтер). Основана в 2001 году. Сайты — на Magento, собственное кассовое ПО — «Е-Фарма», приложения для iOS и Android
8
Автоматизация маркетинга вне e-commerce. Опыт YouDo.com — сервиса с нестандартными событиями

В отличие от обычного e-commerce, где можно быстро настроить базовые механики, на YouDo.com много нестандартных событий, например создание задания, несколько откликов исполнителей на один заказ, покупка разных видов тарифов. Каждое событие — этап воронки пользователя, на котором с ним нужно коммуницировать.

10
«Email — хороший способ проверять коммерческие гипотезы», — Филипп Лабковский, Head of E-commerce Boardriders Russia

За стратегию их развития отвечает Филипп Лабковский, а за прямой маркетинг — Маргарита Иванова. Мы поговорили с ними о том, как избежать конкуренции между онлайном и офлайном и использовать email для улучшения клиентского опыта.

Instagram компании передает дух, айдентику и ценности брендов
5
«В период пандемии мы развиваемся быстрее, чем до неё» — руководитель направления онлайн-продвижения 12 Storeez

Светлана Варцава рассказала, как кризис подтолкнул 12 STOREEZ к улучшению клиентского опыта и выходу на зарубежные рынки, почему компания не планирует отказываться от открытия аутлетов и как программа лояльности помогает преодолевать логистические сложности.

По состоянию на конец июня у Instagram марки более 1,1 млн подписчиков
2
Цифровизация «Перекрестка»: 5% выручки онлайн-супермаркета приносит целевой маркетинг

За три месяца с нуля запустили целевой маркетинг в прямых каналах, учитывающий историю действий клиентов. Настроили девять автоматических кампаний и начали трансформацию продуктового онлайн-супермаркета в маркетплейс с b2b-сервисом.

4
Михаил Дадов, руководитель направления CRM онлайн-супермаркета Perekrestok.ru: «Мы принимаем решения на основе данных»

Михаил рассказал, как с помощью правильного инструмента можно улучшить собственное производство, пережить «гречневый апокалипсис» и сократить время подготовки письма с двух дней до двух часов.

6
«Мы никого не уволили в кризис», — Ольга Тесля, сооснователь компании «Олант»
«Мы никого не уволили в кризис», — Ольга Тесля, сооснователь компании «Олант»

Мы поговорили с Ольгой о том, как устроен бизнес детских товаров, в каком состоянии компания подошла к пандемии коронавируса и что предпринимает для того, чтобы остаться на плаву, не уволив ни одного сотрудника.

8
Allsoft увеличил продажи ABBYY в 2,4 раза с помощью целевого маркетинга
Allsoft увеличил продажи ABBYY в 2,4 раза с помощью целевого маркетинга

Самая сложная и интересная механика в истории успеха — напоминание о продлении лицензии. Чтобы её реализовать, нужно было настроить передачу данных не только с сайта, но и из «1С». Результат того стоил: каждый второй-третий клик в этих письмах приводит к покупке.

8
Greenpeace: «Если хочешь добиться реальных результатов, надо вовлекать большое количество людей»

Greenpeace — одна из самых известных и эффективных международных благотворительных организаций. О том, как она устроена, какие каналы коммуникации и метрики использует и как сегментирует аудиторию, мы поговорили с Константином Фоминым, медиакоординатором Greenpeace в 2016–2019 годах.

6
Интервью с основателем Madrobots Николаем Белоусовым: «Мы считаем, что за ритейлом будущее»

Madrobots — один из первых в России интернет-магазинов гаджетов. Мы встретились с основателем компании Николаем Белоусовым и директором по маркетингу Анной Тин в офисе на Лужнецкой набережной и откровенно поговорили об изменениях формата потребления, недоверии российских банков и планах по созданию своего софта.

Интервью с основателем Madrobots Николаем Белоусовым: «Мы считаем, что за ритейлом будущее»
19