Поговорили с директором по маркетингу и продукту GFN.RU Даниилом Мирошниченко об особенностях модели freemium, этапах маркетинговой воронки и методе проб и ошибок в выработке стратегии.
Поговорили с директором по маркетингу и продукту GFN.RU Даниилом Мирошниченко об особенностях модели freemium, этапах маркетинговой воронки и методе проб и ошибок в выработке стратегии.
Аптечная сеть «Ригла» хотела повысить средний чек, снизить издержки на запуск акций и увеличить охват программы лояльности. Для этого перевели 2868 аптек «Ригла», «Живика» и «Будь здоров!» на единый процессинг программы лояльности Mindbox. В результате 49–72% покупок в аптеках сети совершают участники программ лояльности, средний чек у них выше на…
В отличие от обычного e-commerce, где можно быстро настроить базовые механики, на YouDo.com много нестандартных событий, например создание задания, несколько откликов исполнителей на один заказ, покупка разных видов тарифов. Каждое событие — этап воронки пользователя, на котором с ним нужно коммуницировать.
За стратегию их развития отвечает Филипп Лабковский, а за прямой маркетинг — Маргарита Иванова. Мы поговорили с ними о том, как избежать конкуренции между онлайном и офлайном и использовать email для улучшения клиентского опыта.
Светлана Варцава рассказала, как кризис подтолкнул 12 STOREEZ к улучшению клиентского опыта и выходу на зарубежные рынки, почему компания не планирует отказываться от открытия аутлетов и как программа лояльности помогает преодолевать логистические сложности.
За три месяца с нуля запустили целевой маркетинг в прямых каналах, учитывающий историю действий клиентов. Настроили девять автоматических кампаний и начали трансформацию продуктового онлайн-супермаркета в маркетплейс с b2b-сервисом.
Михаил рассказал, как с помощью правильного инструмента можно улучшить собственное производство, пережить «гречневый апокалипсис» и сократить время подготовки письма с двух дней до двух часов.
Мы поговорили с Ольгой о том, как устроен бизнес детских товаров, в каком состоянии компания подошла к пандемии коронавируса и что предпринимает для того, чтобы остаться на плаву, не уволив ни одного сотрудника.
Самая сложная и интересная механика в истории успеха — напоминание о продлении лицензии. Чтобы её реализовать, нужно было настроить передачу данных не только с сайта, но и из «1С». Результат того стоил: каждый второй-третий клик в этих письмах приводит к покупке.
Greenpeace — одна из самых известных и эффективных международных благотворительных организаций. О том, как она устроена, какие каналы коммуникации и метрики использует и как сегментирует аудиторию, мы поговорили с Константином Фоминым, медиакоординатором Greenpeace в 2016–2019 годах.
Madrobots — один из первых в России интернет-магазинов гаджетов. Мы встретились с основателем компании Николаем Белоусовым и директором по маркетингу Анной Тин в офисе на Лужнецкой набережной и откровенно поговорили об изменениях формата потребления, недоверии российских банков и планах по созданию своего софта.