Подписан
Отписаться

Марианна Любарова

+45
Зарегистрировался

Автоматизация маркетинга вне e-commerce. Опыт YouDo.com — сервиса с нестандартными событиями

В отличие от обычного e-commerce, где можно быстро настроить базовые механики, на YouDo.com много нестандартных событий, например создание задания, несколько откликов исполнителей на один заказ, покупка разных видов тарифов. Каждое событие — этап воронки пользователя, на котором с ним нужно коммуницировать.

«Email — хороший способ проверять коммерческие гипотезы», — Филипп Лабковский, Head of E-commerce Boardriders Russia

За стратегию их развития отвечает Филипп Лабковский, а за прямой маркетинг — Маргарита Иванова. Мы поговорили с ними о том, как избежать конкуренции между онлайном и офлайном и использовать email для улучшения клиентского опыта.

Instagram компании передает дух, айдентику и ценности брендов

«В период пандемии мы развиваемся быстрее, чем до неё» — руководитель направления онлайн-продвижения 12 Storeez

Светлана Варцава рассказала, как кризис подтолкнул 12 STOREEZ к улучшению клиентского опыта и выходу на зарубежные рынки, почему компания не планирует отказываться от открытия аутлетов и как программа лояльности помогает преодолевать логистические сложности.

По состоянию на конец июня у Instagram марки более 1,1 млн подписчиков

Цифровизация «Перекрестка»: 5% выручки онлайн-супермаркета приносит целевой маркетинг

За три месяца с нуля запустили целевой маркетинг в прямых каналах, учитывающий историю действий клиентов. Настроили девять автоматических кампаний и начали трансформацию продуктового онлайн-супермаркета в маркетплейс с b2b-сервисом.

Михаил Дадов, руководитель направления CRM онлайн-супермаркета Perekrestok.ru: «Мы принимаем решения на основе данных»

Михаил рассказал, как с помощью правильного инструмента можно улучшить собственное производство, пережить «гречневый апокалипсис» и сократить время подготовки письма с двух дней до двух часов.

«Мы никого не уволили в кризис», — Ольга Тесля, сооснователь компании «Олант»

Мы поговорили с Ольгой о том, как устроен бизнес детских товаров, в каком состоянии компания подошла к пандемии коронавируса и что предпринимает для того, чтобы остаться на плаву, не уволив ни одного сотрудника.

Allsoft увеличил продажи ABBYY в 2,4 раза с помощью целевого маркетинга

Самая сложная и интересная механика в истории успеха — напоминание о продлении лицензии. Чтобы её реализовать, нужно было настроить передачу данных не только с сайта, но и из «1С». Результат того стоил: каждый второй-третий клик в этих письмах приводит к покупке.

Greenpeace: «Если хочешь добиться реальных результатов, надо вовлекать большое количество людей»

Greenpeace — одна из самых известных и эффективных международных благотворительных организаций. О том, как она устроена, какие каналы коммуникации и метрики использует и как сегментирует аудиторию, мы поговорили с Константином Фоминым, медиакоординатором Greenpeace в 2016–2019 годах.

Интервью с основателем Madrobots Николаем Белоусовым: «Мы считаем, что за ритейлом будущее»

Madrobots — один из первых в России интернет-магазинов гаджетов. Мы встретились с основателем компании Николаем Белоусовым и директором по маркетингу Анной Тин в офисе на Лужнецкой набережной и откровенно поговорили об изменениях формата потребления, недоверии российских банков и планах по созданию своего софта.

Комментарии