«Раньше мы работали вслепую: единственной применявшейся механикой была скидка на всё всем навсегда, невзирая на лица. Благодаря Mindbox мы получили гибкость в механиках, в коммуникации с клиентами, персонализацию и автоматизацию рутинных процессов. Наконец-то можем в одном месте отслеживать всё, что происходит с клиентом, его активность в рассылках, поведение на сайте и историю покупок. Это счастье для маркетолога!
За время проекта мы научились работать с программой лояльности. Предлагаем партнерам-производителям готовые решения: начиная от технологий, заканчивая идеологией и расчетом экономики для акций. Стали принимать во внимание поведенческие метрики, потому что научились их отслеживать. И надо сказать, что для компании это дает существенный экономический эффект.
Главное — мы сформировали высокоэффективную маркетинговую функцию, благодаря чему приобрели стойкое конкурентное преимущество. Насколько я знаю, ни одна розничная компания на фармрынке не умеет работать с персонализацией в CRM-маркетинге так, как мы.
Я искренне рекомендую Mindbox и коллегам, которые обращаются за референсом, и студентам НИУ ВШЭ, которым читаю курс CRM-маркетинга и управления программами лояльности на программах «Интернет-проекты» и «Интернет-маркетинговые коммуникации», — за гибкость подхода, быстроту реакции и удобство использования для маркетологов».