Марианна Любарова

+63
с 2019
8 подписчиков
27 подписок

Нет, это не наш клиент!:) Просто рассказали, как всё устроено у компании, которая переживает цифровую трансформацию.

4

Александр, почему никто не знает? Я лично знаю и не потому что работаю в Mindbox.:) На кассе предлагают присоединиться к программе лояльности. Или вы о чем?

Alex, поняла вас! Не со всеми пунктами согласна, но в любом случае очень ценю, что сделали подробный разбор. Спасибо! 

Кинес, спасибо за подробный ответ и профессиональный разбор. Всегда полезно получать обратную связь!

Кинес, спасибо за отзыв! А что, по вашему мнению, можно удалить из материала без потери смысла? Спрашиваю не просто так — постараюсь учесть в следующий раз.

1

Alex, а что конкретно вам было бы интересно? Больше цифр, рассказа о принятии решений, например? Мне было бы полезно понять, чего ждут от материала читатели vc.

Леонид, материала писала я — есть одна ссылка на сайт YouDo в самом начале. А упоминаний бренда мне было не избежать!

Виктор, да, Mindbox для YouDo окупается. Мы всегда за этим следим: у нас подписная модель — в наших интересах помогать клиентам зарабатывать на автоматизации.

Фёдор, спасибо за внимание к материалу. Мокапы мы обычно используем, но на vc я верстала сама, без дизайнеров. Надеюсь, что в остальном история вам понравилась.

1

Павел, я работаю в компании Mindbox — и не скрываю этого.:))) А на vc.ru бренды могут открыто размещать материалы от своего имени. Что именно вас смутило в интервью?

1

Татьяна, спасибо большое за отзыв!

Подробнее про тест писали здесь: https://vc.ru/marketing/136934-cifrovizaciya-perekrestka-5-vyruchki-onlayn-supermarketa-prinosit-celevoy-marketing (ищите по фразе «Скидка в процентах против купона на ту же сумму в рублях»)

Коротко: отправляли одновременно двум группам. 

Результаты победителя — письма со скидкой в процентах:

- на 1% меньше open rate

- на 24% больше click rate

- на 80% выше конверсия

1

Это правда самые красивые рассылки, которые я видела. Мы скоро еще и историю проекта опубликуем в нашем блоге.:)

1

Продукт точно специально не улучшали (у ABBYY ограниченная линейка), цену тоже не снижали, насколько я знаю. И потом, доход растет сопоставимо с числом покупок (в 2,4 и 2,5 раз соответственно) — значит, цена не снижалась.

Конверсия выросла на 75% — число покупок (не новых клиентов) выросло в 2,5 раза. Это произошло благодаря тому, что Allsoft использовал целевые рассылки.

Все "брошенные" механики (корзина, просмотр товара) работают с "горячими" клиентами — чем ближе к концу воронки, тем более конверсионная механика.

Напоминание об окончании лицензии показывает очень высокую конверсию (6%) — если человек пользуется софтом и доволен им, такое напоминание с большой долей вероятности приводит к покупке.

И спасибо за вопрос: очень интересно отвечать на такой содержательный комментарий.

2

Сергей, в том-то и идея, что это не спам, а рассылки, учитывающие интересы и этап жизненного цикла клиента. А отписаться всегда можно — платформа не дает отправить письмо без формы отписки. 

Лев, спасибо за комментарий по существу! 

Увы, я не верю в "женский" и "мужской" подход к проведению интервью. Я верю в качественную работу журналиста. Для этого материала я выбрала не конфликтный, а нейтральный стиль.

Другое дело, если текст показался вам скучным, банальным (дополните сами), — тут даже обсуждать нечего. В любом случае здорово, что вы прочитали материал и он вас зацепил. Мне как автору это важно! 

5