Александр, почему никто не знает? Я лично знаю и не потому что работаю в Mindbox.:) На кассе предлагают присоединиться к программе лояльности. Или вы о чем?
Калькулятор удалили, но код с сайта Билайна еще нет — ждем новостей.
Alex, поняла вас! Не со всеми пунктами согласна, но в любом случае очень ценю, что сделали подробный разбор. Спасибо!
Кинес, спасибо за подробный ответ и профессиональный разбор. Всегда полезно получать обратную связь!
Кинес, спасибо за отзыв! А что, по вашему мнению, можно удалить из материала без потери смысла? Спрашиваю не просто так — постараюсь учесть в следующий раз.
Alex, а что конкретно вам было бы интересно? Больше цифр, рассказа о принятии решений, например? Мне было бы полезно понять, чего ждут от материала читатели vc.
Леонид, материала писала я — есть одна ссылка на сайт YouDo в самом начале. А упоминаний бренда мне было не избежать!
Виктор, да, Mindbox для YouDo окупается. Мы всегда за этим следим: у нас подписная модель — в наших интересах помогать клиентам зарабатывать на автоматизации.
Фёдор, спасибо за внимание к материалу. Мокапы мы обычно используем, но на vc я верстала сама, без дизайнеров. Надеюсь, что в остальном история вам понравилась.
Павел, я работаю в компании Mindbox — и не скрываю этого.:))) А на vc.ru бренды могут открыто размещать материалы от своего имени. Что именно вас смутило в интервью?
Спасибо!:)
Татьяна, спасибо большое за отзыв!
Подробнее про тест писали здесь: https://vc.ru/marketing/136934-cifrovizaciya-perekrestka-5-vyruchki-onlayn-supermarketa-prinosit-celevoy-marketing (ищите по фразе «Скидка в процентах против купона на ту же сумму в рублях»)
Коротко: отправляли одновременно двум группам.
Результаты победителя — письма со скидкой в процентах:
- на 1% меньше open rate
- на 24% больше click rate
- на 80% выше конверсия
Спасибо большое!:)))
Дарья, спасибо вам! Очень приятно прочитать такой комментарий!:)
Это правда самые красивые рассылки, которые я видела. Мы скоро еще и историю проекта опубликуем в нашем блоге.:)
Продукт точно специально не улучшали (у ABBYY ограниченная линейка), цену тоже не снижали, насколько я знаю. И потом, доход растет сопоставимо с числом покупок (в 2,4 и 2,5 раз соответственно) — значит, цена не снижалась.
Конверсия выросла на 75% — число покупок (не новых клиентов) выросло в 2,5 раза. Это произошло благодаря тому, что Allsoft использовал целевые рассылки.
Все "брошенные" механики (корзина, просмотр товара) работают с "горячими" клиентами — чем ближе к концу воронки, тем более конверсионная механика.
Напоминание об окончании лицензии показывает очень высокую конверсию (6%) — если человек пользуется софтом и доволен им, такое напоминание с большой долей вероятности приводит к покупке.
И спасибо за вопрос: очень интересно отвечать на такой содержательный комментарий.
Сергей, в том-то и идея, что это не спам, а рассылки, учитывающие интересы и этап жизненного цикла клиента. А отписаться всегда можно — платформа не дает отправить письмо без формы отписки.
Лев, спасибо за комментарий по существу!
Увы, я не верю в "женский" и "мужской" подход к проведению интервью. Я верю в качественную работу журналиста. Для этого материала я выбрала не конфликтный, а нейтральный стиль.
Другое дело, если текст показался вам скучным, банальным (дополните сами), — тут даже обсуждать нечего. В любом случае здорово, что вы прочитали материал и он вас зацепил. Мне как автору это важно!
Нет, это не наш клиент!:) Просто рассказали, как всё устроено у компании, которая переживает цифровую трансформацию.