Михаил рассказал, как с помощью правильного инструмента можно улучшить собственное производство, пережить «гречневый апокалипсис» и сократить время подготовки письма с двух дней до двух часов.
Интересный материал, большое спасибо автору!
Подскажите, АВ-тестирование со скидкой и в рублях вы как проводили: одновременно отправляли по двум группам клиентов или последовательно по одним и тем же людям? И какой был перевес в процентах?
Спасибо!
Татьяна, спасибо большое за отзыв!
Подробнее про тест писали здесь: https://vc.ru/marketing/136934-cifrovizaciya-perekrestka-5-vyruchki-onlayn-supermarketa-prinosit-celevoy-marketing (ищите по фразе «Скидка в процентах против купона на ту же сумму в рублях»)
Коротко: отправляли одновременно двум группам.
Результаты победителя — письма со скидкой в процентах:
- на 1% меньше open rate
- на 24% больше click rate
- на 80% выше конверсия