Михаил Дадов, руководитель направления CRM онлайн-супермаркета Perekrestok.ru: «Мы принимаем решения на основе данных»

Михаил рассказал, как с помощью правильного инструмента можно улучшить собственное производство, пережить «гречневый апокалипсис» и сократить время подготовки письма с двух дней до двух часов.

66

Интересный материал, большое спасибо автору!
Подскажите, АВ-тестирование со скидкой и в рублях вы как проводили: одновременно отправляли по двум группам клиентов или последовательно по одним и тем же людям? И какой был перевес в процентах?
Спасибо!

Ответить

Татьяна, спасибо большое за отзыв!

Подробнее про тест писали здесь: https://vc.ru/marketing/136934-cifrovizaciya-perekrestka-5-vyruchki-onlayn-supermarketa-prinosit-celevoy-marketing (ищите по фразе «Скидка в процентах против купона на ту же сумму в рублях»)

Коротко: отправляли одновременно двум группам. 

Результаты победителя — письма со скидкой в процентах:

- на 1% меньше open rate

- на 24% больше click rate

- на 80% выше конверсия

1
Ответить