Почему слабым не место в интернете или как я привел заявки в сложную нишу

Почему слабым не место в интернете или как я привел заявки в сложную нишу

Кратко обо мне: специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж.

Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$

Почему слабым не место в интернете или как я привел заявки в сложную нишу

Цель запуска: понять, можно ли через Instagram привлечь покупателей мини-тракторов.

Что мы имели на старте:

- упаковки в Instagram нет

- тестовый бюджет составлял не более 100$

- на реализацию стратегии было выделено 7 дней

Поехали!

Анализ конкурентов и поиск ХОТЯ БЫ ОДНОГО кейса в этой нишей

Конкуренты в Instargam не продвигались. Упаковки не было. Кейсы я тоже не нашел. Можно сделать 2 вывода:1. Конкуренты недооценивают Instargam как инструмент для привлечения заявок2. Эта ниша не подходит для Instagram

Часть мозга, которая отвечает за панику, начинает включаться. Страшно было слить бюджет клиента. Но я сделал вдох, а потом выдох. Успокоился. Вспомнил все, чему я научился за полтора года работы с таргетированной рекламой и приступил к делу.

Упаковка

Первым делом мы занялись упаковкой. Клиент занимался сайтом, а я профилем в Instagram.

Я составил контент-план на 9 постов, в которых знакомил с компанией, отрабатывал возражения и продавал идею покупки мини-трактора.

После я занялся визуальной частью профиля.

Почему слабым не место в интернете или как я привел заявки в сложную нишу

В описании профиля указал преимущества и приглашал на бесплатный тест-драйв.

Почему слабым не место в интернете или как я привел заявки в сложную нишу

Под каждым постом оставлял хэштеги, чтобы клиент мог получать еще и органический трафик. Да, эффект будет не такой, как от таргета, но все же.

Рекламная кампания

Первый запуск.

Гнали на сайт, используя цель "конверсии". Предлагали записаться на бесплатный тест-драйв и получить руководство по выбору мини-трактора.

В качестве креативов использовали фото (пример ниже) и видео. На видео показывали мини-трактор в действии.

2 дня крутили рекламу и получили следующие результаты:

Охват - 10 290

CPM (цена за 1000 показов) - 78,12 RUB

Клики по ссылке - 221

CPC (цена за клик по ссылке) - 4,18 RUB

CTR (кликабельность объявлений) - 1,87%

Сумма затрат - 923,54 RUB

Заявок - 0

Скриншот прямиком из рекламного кабинета.

Почему слабым не место в интернете или как я привел заявки в сложную нишу

Анализируя показатели и поведение пользователей на сайте, принимаю решения быстро менять стратегию. Откладываю свой ночной сон на потом и приступаю к редактированию креативов, текстов и настроек рекламы.

Второй запуск.

Отправляли людей на лид-форму. Предлагали тоже самое: бесплатный тест-драйв и руководство.

Спустя 5 дней по второму запуску мы получили следующие результаты:

Охват - 10 852

CPM (цена за 1000 показов) - 113,37 RUB

Клики по ссылке - 321

CPC (цена за клик по ссылке) - 6,38 RUB

CTR (кликабельность объявлений) - 1,78%

Сумма затрат - 2049,15 RUB

Заявок - 10

Цена за заявку - 204,92 RUB

Почему слабым не место в интернете или как я привел заявки в сложную нишу

Общий итог за 7 дней сотрудничества

Охват - 19 528

CPM (цена за 1000 показов) - 99,43 RUB

Клики по ссылке - 542

CPC (цена за клик по ссылке) - 5,48 RUB

CTR (кликабельность объявлений) - 1,81%

Сумма затрат - 2972,69 RUB

Заявок - 10

Цена за заявку - 297,27 RUB

По завершению сотрудничества я дал рекомендации по дальнейшим действиям как по рекламе, так и по упаковке сайта.

В моем телеграм канале вы сможете узнать об инструментах и методах, которые я использую в работе со своими клиентами - ссылка

Бесплатная стратегия запуска рекламы - оставить заявку

2 комментария

3к бюджет кейс 🤔

Ответить

Жесткость тестового периода. Тем более кейсу лет 5. Решил опубликовать его на VC

Ответить