Как выжить в путешествии: наш семейный квест по миру с детьми и служебной собакой. Часть 2

В прошлый раз рассказала как мы доехали до Грузии и решили ехать дальше спустя время. Так вот, выбор пал на самую ближайшую страну - Турция. Решили уделить поездке много времени, чтобы неспеша посмотреть ее красоты и побывать в интересных местах.

Собственно собрали вещи, справка у собаки еще была, поэтому не нужно было заморачиваться и двинули в путь.

На границе прошли быстро, никаких вопросов не было как и очереди. Муж насколько помню переходил границу пешком, потому что был пассажиром в машине. Хотя это странно, что выгнали не меня, машина то по документам была его 😅

Ну это не суть. Ехала не очень спешно и первая остановка была в Невшехир, недалеко от национального парка Гёреме и Учисар. Мы приехали уже ночью и ничего особо не видели. Долго искали отель, потому что он был в скалах как и многие дома там. В итоге через час поисков нашли и заселились. Это был первый опыт, когда мы спали в скале) Не могу сказать что сильно понравилось, было много пыли и прохладненько. Но опыт в любом случае был классным.

Дворик отеля

Проснулись, позавтракали в местной кафешке и прошлись по магазинам, чтобы купить у местных гончаров сувениры. Так как коты в Турции в почете, то пришлось торговаться с ними, чтобы купить то что нам понравилось)

Как закупили наборы кружек и тарелок (хотя уже некуда было это добро складывать) отправились в Учисар смотреть город с высока , для этого поднялись на скалу (скорее всего замок в прошлом).

Скала была как лабиринт, где внутри было много декора из прошлого, разных комнат и лестниц, которые пересекались между собой. На самом верху не получилось сделать нам нормальные фотографии, так как было очень холодно и ветренно.

Дальше поехали в Гёреме, где остановились для ночлега. Все три городам мы объездили на машине. В целом они похожи, но различаются достопримечательности)

Мы так же проехали большую часть национального парка Гёреме, походили по старому городу, его максимально стараются поддерживать, ведь желающих посмотреть - много, а это дополнительные деньги от туризма.

На равнинах вдоль дорог было много маленьких домиков, где жили люди и разводили лошадей. Я как любитель коней не смогла проехать мимо и мы попросили у местного жителя прокатиться на лошади. Как насладилась - поехали дальше)

Шаров мы не застали ни разу за эти дни... В интернете писали что должны быть, но в то время увы, их не увидели...

Собственно после очередной ночевки там, мы отправились в длительную дорогу до города Фетхие, а именно до Олюдениз.

Маленький городок, знаменитый своим пляжем и безумными ценами на недвижку в сезон. Но так как был не сезон мы очень удачно сняли 3х этажный дом у владельца Нурритина)

Шикарный особняк (если так его можно называть), современный, минималистичный и с собственным бассейном обходился нам всего в 1 000$ в месяц + комуналка где то 100-150$ из-за кондеев (а они были в каждой комнате и пользовались ими для обогрева)

Там мы провели еще 3 месяца. Ходили в горы и к лекийской тропе. Смотрели заброшенные деревни, были на разных пляжах, искали черепах и в декабре купалась в море.

Деревня Каякей
Скальные гробницы Аминтаса, Фетхие

Даже хотели отдать детей в турецкую школу, нас приняли, но на тот момент были каникулы, а потом мы передумали и собирались уехать.

А еще к нам часто захаживала бездомная кошка, которая в конечном итоге в наглую оставалась ночевать, а потом и еще одного кота привела)

В целом, нам очень понравилось в Турции, но остаться не получилось из-за массовых отказов в ВНЖ. Мы уже свыклись с мыслью, что не вернемся в Россию жить и приняли тот факт, что ближайшие года будут весьма тяжелыми.

Дальше мы купили багажник на крышу машины и решили вернуться в Грузию, чтобы сделать визу в следующую страну.

Обратную дорогу мы тоже растянули на несколько дней. Останавливались в интересных отелях. Ехали через Анталью, Кейсери до границы Сарпи. Ну и кто ж знал, что именно в то время все чаты трубили о том, что русских через Сарпи перестали пускать грузины и лучше ехать через другую границу....

Собственно следующая история будет как раз о том, как мы всем табором с детьми и собакой сутки провели на границе и ни одна сторона не хотела нас выпускать хотя бы на время..

Поэтому подписывайтесь чтобы не потерять и так же буду рада обратной связи) А за жизнью в реальном времени можешь следить в инсте: @mohhe_margero Или YouTube: @Chetvero_ne_schitaya_sobaki