«За время карантина мы увеличили выручку в 2,5 раза» — интервью с основательницей сервиса психологической помощи YouTalk

Почему отказались от рынка США, сколько из клиентов — иммигранты, как искали Product Market Fit, как привлекают клиентов, какой CAC и LTV, о гендерных стереотипах и тяжелом труде вместо инвестиций.

Аня и Саша — основательницы YouTalk
5050

Раньше психологам предлагалось работать (как правило, за копейки) в организациях либо заниматься частной практикой (со всеми сопутствующими неудобствами аля селф-маркетинг и тп). Также распространена модель «центров» - самодеятельных объединений, вроде бы продвигающих и свой бренд и причастных к центру психологов - некий микс организации и частной практики. В последние годы для психологов появляется четвертый путь - агрегаторы. Для «рядовых» клиентов агрегаторы - подарок, когда они предлагают дешевую цену и более-менее контролируемое качество (Uber). Пока что не вижу на рынке реальных агрегаторов психологов, сравнимых по оперативности и технологиям с агрегаторами такси, хотя рынок, как мне кажется, готов. У этого, разумеется, будет как хорошая, так и обратная сторона медали, это норма. Не всякая помощь/услуга требует глубокого контакта. Ну и, как понятно, десяткам тысяч психологов на агрегаторах тоже придется работать по 12 часов смена, по 175 р. в час, «высади пассажира - уже новый заказ мигает!»

2
Ответить

Почему вы считаете, что рынок готов?

1
Ответить

В таком виде соглашусь

1
Ответить