Old Good Projection Show

Мой опыт работы 3D Дизайнером в студии Лос Анджелеса для спортивного мероприятия с аудиторией в 100 миллионов человек, и что я из него извлек.

Intro Projection show for Game 2 of the 2019 NCAA Men's Final Four Basketball Tournament
Intro Projection show for Game 2 of the 2019 NCAA Men's Final Four Basketball Tournament

Часть 1: Собеседование.

Меня зовут Вит Шитнев, я Арт Директор, Моушн Дизайнер и 3D Аниматор, я родом из Минска но уже почти три года живу и работаю в Лос Анджелесе. Чтобы как-то описать кто я и чем занимаюсь скажу лишь, что почти 13 лет я проработал в Москве, в ивент индустрии, создавая дизайн концепции для проекционных и интерактивных шоу с такими топовыми компаниями как Serviceplan Russia, Departament Event Marketing, Radugadesign Multimedia Studio и участвовал в крупных мероприятиях для AUDI, Porsche, Maserati, Adidas, Samsung и т.д.

Я решил приехать поработать в США т.к. мне удалось получить визу O-1. Эта виза выдается талантливым специалистам из различных сфер (спорт, искусство, дизайн и тд) и отличается от рабочей визы H1B тем, что она не привязана к конкретному работодателю и позволяет работать на разные компании. Но для того, чтобы ее получить, надо доказать свою уникальность как специалиста своими профессиональными достижениями, победами в международных конкурсах и рекомендациями от неоспоримых лидеров отрасли.

На собеседование в офис меня пригласили сразу, без предварительных созвонов, чему я был удивлен. Обычно ты должен по телефону поговорить с HR-менеджером, затем побеседовать с продюсером и только после этого тебя, возможно, позовут на личную встречу с арт и креативным директорами. В моем случае это болезненно, тк не родной язык по телефону воспринимается многократно хуже, поэтому я всегда предпочитаю переписку и личный контакт.

Компания называлась The Famous Group, но ни название, ни результаты поиска в гугле меня особо не впечатлили, поэтому на встречу я приехал расслабленный и не сильно подготовленный, т.к. не много от нее ожидал.

Офис находился в двухэтажном бетонном особняке, выполненным в стилистике киберпанк, в одном из приятных переулков Culver City (район Лос Анджелеса). То что место необычное я начал подозревать, после того как заметил, что соседями справа является известная на весь мир VFX студия BLUR Studio (Terminator Dark Fate, Love,Death and Robots), а слева один из офисов Sony Pictures. На пороге меня встретила улыбающаяся Чао Чао, которая, как я позже узнал, занимает должность “помощника” генерального директора. Войдя внутрь я увидел “иконостас” в виде стеклянного шкафа наполненного наградами, и понял, что сильно недооценил то место, где оказался.

Сама встреча с креативным директором проходила в его темной и уютной комнате и кроме нее на ней никого не было. Это меня немного расслабило, так как интервью в переговорке, где тебе задают вопросы на чужом тебе языке три человека - не самый простой челлендж. Я начал показывать свое портфолио и креативного директора заинтересовали несколько проектов связанных с видео мэппингом, которые я делал довольно давно. Пришлось на ходу вспоминать ключевые моменты, связанные с этими проектами и рассказ получился немного скомканным. С тех пор я решил выучить буквально наизусть несколько предложений из описания для КАЖДОГО проекта из портфолио, чтобы в следующий раз быть более уверенным.

Я был очень недоволен собой и этим собеседованием, по многу раз в голове перестраивал фразы, которые должен был сказать и так и не сказал. Но первое впечатление изменить нельзя. Однако к моему удивлению через две недели я получил е-мэйл от них с просьбой выйти к ним в офис на 3 дня.

Продолжение следует....

11
3 комментария

Ничего не понял: а кто выдал визу-то? И как компания вышла именно на тебя?

1
Ответить

Расскажите подробнее про визу, пожалуйста. Как получали, какие достижения прикладывали?

Ответить

Самодовольный индюк )

Ответить