Если мыслить аналитически, в целом тренд правильный, наше производство развивать, я вижу что некоторые компании действительно развиваються, безусловно, есть те кто клеят шильдики, но есть кому санкции типа пошли на пользу, один только у меня вопрос, а разве нельзя все это было делать, без санкции, по тихой экономически поддерживать локального производителя, ему преференции, чуть больше пошлины на импорт, и так далее. Зачем и почему так всегда жёстко то все. Я за то что бы развиваться 100%, но так сказать постепенно, а не когда бизнес в РФ ставят перед фактом, вот сегодня были товары, завтра нет, бери и ищи варианты. Я вижу что некоторые мои знакомые предприниматели меняют и цепочки поставок в аврале, некоторые заводы вообще спецификации товаров 2 раза в день переписывали, а так то максимум раз в 5 лет. То есть по тихой бы развивали отечественного производителя, и было бы у нас и станки и технологии, а то у нас опять шоковая терапия. Это печалит, так я считаю супер что у нас что то производят, пусть сегодня и качество хромает, но это процесс, если собственник нормальный, он исправит качество за деньги от продаж продукции. Но повторюсь, не понимаю, почему делается это через шок, через такую терапию, а не шаг за шагом.
разве нельзя все это было делать, без санкции, по тихой экономически поддерживать локального производителя, ему преференции, чуть больше пошлины на импорт, и так далееТак оно так и было. Вот только есть несколько НО. 1. Нет смысла создавать свое производство, когда по миру полно контрактных, где можно заказать что угодно, и которые всегда будут дешевле созданного твоего. А на своем надо не просто уметь производить с конкурентным качеством и ценой, но еще и выйти в плюс и расплатиться со всеми займами. 2. Преференции всегда были. Вот только никогда никто не контролировал их. Кто их давал, им надо было получить долю и отчет. Кто получал, им надо было освоить и отчитаться. И каруселька исправно работала. Посмотрите на ВАЗ, который всю современную историю существует за госсчет - пошлины и утильсбор на импортные авто несколько раз поднимались. А они как выпускали хлам, так и выпускают.
Просто никто особо и не планировал развивать, обстоятельства так сложились, либо это будет происходить через шок, либо вообще никак. До СВО можно было где-то купить и не париться, а сейчас так уже не получается
Если мыслить аналитически, в целом тренд правильный, наше производство развивать, я вижу что некоторые компании действительно развиваються, безусловно, есть те кто клеят шильдики, но есть кому санкции типа пошли на пользу, один только у меня вопрос, а разве нельзя все это было делать, без санкции, по тихой экономически поддерживать локального производителя, ему преференции, чуть больше пошлины на импорт, и так далее.
Зачем и почему так всегда жёстко то все.
Я за то что бы развиваться 100%, но так сказать постепенно, а не когда бизнес в РФ ставят перед фактом, вот сегодня были товары, завтра нет, бери и ищи варианты.
Я вижу что некоторые мои знакомые предприниматели меняют и цепочки поставок в аврале, некоторые заводы вообще спецификации товаров 2 раза в день переписывали, а так то максимум раз в 5 лет.
То есть по тихой бы развивали отечественного производителя, и было бы у нас и станки и технологии, а то у нас опять шоковая терапия.
Это печалит, так я считаю супер что у нас что то производят, пусть сегодня и качество хромает, но это процесс, если собственник нормальный, он исправит качество за деньги от продаж продукции.
Но повторюсь, не понимаю, почему делается это через шок, через такую терапию, а не шаг за шагом.
разве нельзя все это было делать, без санкции, по тихой экономически поддерживать локального производителя, ему преференции, чуть больше пошлины на импорт, и так далееТак оно так и было. Вот только есть несколько НО.
1. Нет смысла создавать свое производство, когда по миру полно контрактных, где можно заказать что угодно, и которые всегда будут дешевле созданного твоего. А на своем надо не просто уметь производить с конкурентным качеством и ценой, но еще и выйти в плюс и расплатиться со всеми займами.
2. Преференции всегда были. Вот только никогда никто не контролировал их. Кто их давал, им надо было получить долю и отчет. Кто получал, им надо было освоить и отчитаться. И каруселька исправно работала. Посмотрите на ВАЗ, который всю современную историю существует за госсчет - пошлины и утильсбор на импортные авто несколько раз поднимались. А они как выпускали хлам, так и выпускают.
Если собственник нормальный, то у него отожмет его собственность государство или его ставленники, дон.
Просто никто особо и не планировал развивать, обстоятельства так сложились, либо это будет происходить через шок, либо вообще никак. До СВО можно было где-то купить и не париться, а сейчас так уже не получается
Не мешайте распадаться
Потому что цели совсем другие. А не бизнес)