Сервис бронирования отелей «Островок» разрешил отельерам предлагать бонусы пользователям программы лояльности

Например, бесплатные завтрак, обед или ужин, услуги прачечной и. другое.

Сервис бронирования отелей «Островок» разрешил отельерам предлагать бонусы пользователям программы лояльности
99
22
11

Последние пару лет пробовал несколько раз бронировать через Островок. У них сам механизм бронирования не работает, с бронью 3 раза меня точно прокатывали. При этом позиция у них "это ваши проблемы". Так что остальные потуги сервиса я не понимаю.

Ответить

Илья, здравствуйте! Нам очень жаль, что при бронировании через наш сервис вы неоднократно сталкивались с проблемами. Приносим извинения от лица всей команды Островка! Мы бы очень хотели разобраться в каждом из произошедших инцидентов. Но, к сожалению, в вашем комментарии недостаточно информации для того, чтобы мы могли это сделать. Пожалуйста, уточните номера проблемных бронирований. Мы обязательно все проверим и вернемся к вам с предложением компенсации!

Ответить