Поймать мошенника — на самом деле не так просто. Во-первых, их достаточно мало в общей массе рекламодателей. Так, на миллион обычных баннеров приходится примерно сотня мошеннических. Во-вторых, злоумышленники используют разнообразные методы обхода модерации. Например, фишинговые страницы, сайты-двойники, подмену контента, обфускацию (когда текст намеренно искажается для обхода алгоритмов) и так далее.
Почему вы не защищаете от своей рекламы?
Вводишь в яндексе «поиск Гугл» и периодически первой строкой поиск от яндекса.
У Гугла такого не видел.
вы настолько засрали свой поиск, что на простой вопрос нет ни одного целевого ответа на первой странице.
например "очные медицинские учебные заведения москвы",
ни на первой, ни на второй странице нет прямой ссылки на медицинские учебные заведения.
Лишь на третей странице случайно упоминается "малоизвестная Сеченовка"
яндекс теперь монополист и может делать снами что захочет
Мошенников среди рекламодателей так мало, что у вас каждое второе рекламное объявление ведёт на фишинговый сайт)
Уважаемый Яндекс может вы поработаете со своей рекламной сетью чтобы реклама хоть немного соответствовала контексту, чтоб не была вырвиглазной и т.д. позаботьтесь о своих клиентах
зачем им это?
Подскажите пожалуйста, а новые ML-модели яндекса не защищают от мошеннического сервиса Яндекс Доставка?
https://vc.ru/claim/1433292-yandeks-ne-dostavka