Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

138138
345 комментариев

Пару скриншотов, для ценителей)

42
Ответить

Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_

Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка

59
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Найдите банк в какой стране Вас обслуживает и пишите жалобу их регулятору и в EBA. А еще лучше - соберите пул таких же и пишите скопом. Если будут фамилии "настоящих" :) жителей ЕС, то лучше отнесутся. Ну и начинайте их шеймить на итальянских ресурсах, а не на наших. Сторонскому на россиян насрать.

5
Ответить

В русской поддержке ещё можно чего-то добиться. Я платил за выделенный сервер в NY CITY "X" каждое первое число несколько месяцев, а потом увидел списания "3X". Все было сделано для моего удобства, чтобы я меньше тратил времени на оплату. А потом они же и потратили все деньги на счету за 1 месяц, потому что хотели чтобы сайт работал быстрее.

Ответить

Они же в Англии базируются. Газуй дальше, не оставляй это так, если увидят что так просто это не оставишь все вернут и условия лучше предложат

23
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить