«Юлмарт» вместе с разработчиком программы лояльности «Военторга» запустит мессенджер для покупки товаров

«Юлмарт» планирует запустить в апреле 2016 года мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки, рассказал «Коммерсанту» совладелец ритейлера Дмитрий Костыгин. В основу сервиса лягут технологии петербургской компании iConto, внедряющей программы лояльности для покупателей. В число её клиентов также входят «Газпромбанк» и подконтрольный Минобороны «Военторг».

«Юлмарт» вместе с разработчиком программы лояльности «Военторга» запустит мессенджер для покупки товаров

«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», — заявил Костыгин. По словам бизнесмена, он вложил в проект «небольшие деньги, нижние миллионы долларов».

Для создания нового сервиса Костыгин в конце 2015 года учредил ООО «Алоль». По данным kartoteka.ru, совладельцу «Юлмарта» принадлежит 50% компании, остальные 50% в равных долях распределены между её гендиректором Андреем Грынкевичем-Судником и тремя физлицами.

В iConto рассказали, что в основу нового проекта «Юлмарта» легла универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. По словам представителей разработчика, карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.

«Коммерсантъ» обнаружил в kartoteka.ru кипрскую компанию Iconto Limited, которая контролирует два российских ООО — «Айконто» и «Айконто Рус». При переходе на сайт, указанный в справке по «Айконто Рус», автоматически переадресовывает на сайт компании «Алоль».

Согласно публичной оферте, «Алоль» предлагает присоединиться к программе лояльности торгового предприятия. В информации о сервисе сказано, что сейчас карты можно получить в торговом комплексе «Оптоклуб Ряды» (проект Дмитрия Костыгина и его партнера, миноритария «Юлмарта» Августа Мейера). На сайте «Алоль» функционирует чат, в котором покупатель может задать свои вопросы консультанту. В разговоре с «Коммерсантом» онлайн-консультант сообщил, что в «Юлмарте» карты лояльности будут доступны с 4 апреля. Эту информацию подтвердил представитель ритейлера.

«Айконто» занимается развитием программы лояльности подконтрольного Минобороны АО «Военторг» и Газпромбанка. В «Военторге» и iConto отказались обсуждать с изданием подробности сотрудничества.

По данным «Коммерсанта», в программах лояльности iConto участвуют около 14 тысяч компаний и более 46 тысяч пользователей.

5 комментариев

Чем дальше тем меньше люди ведутся на такой дешевый развод как карты лояльности, баллы, прочую чепуху. Время показывает что все это работает гол-полтора, потом баллы исчезают, карты перестают давать скидку, условия меняются. Странно что в такой фуфел юлмарт вложил такие деньги

1

У Юлмарта отличная бонусная система сейчас, кстати.

1

Сфера интересная и имеет потенциал, но создавать отдельный собственный мессенджер под эту задачу выглядит пока что несколько сомнительно. Гораздо актуальнее это было бы реализовать на базе того же Телеграм.

1

Покупка через мессенджер несомненно классно, мы делали это для Shopify еще в прошлом году.

Тут необходимо понимать как строить Conversational E-commerce, чтобы это не был просто магазин-типо мессенджер.

Ну и идея создания своего мессенджера глупа и бесполезна. Скорее всего, тут имеется ввиду создания своего мобильного приложения с Conversational UI

1

Компания айконто во главе с Дмитрием Золотухиным и Андреем Судником, после 5 лет успешного отмывания денег с одними, пустой траты инвестиций с другими, официальной зп в 15 рублей, наконец нашла новых партнеров для продолжения своей бесполезной деятельности. Желаю юлмарту успешного сотрудничества.
Стоит ометить, что уже на протяжении 2х лет, у них сохраняются большие задолжности перед ушедшими работниками, которые то сами уходили, то увольняли пачками.

1