«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», — заявил Костыгин. По словам бизнесмена, он вложил в проект «небольшие деньги, нижние миллионы долларов».
Для создания нового сервиса Костыгин в конце 2015 года учредил ООО «Алоль». По данным kartoteka.ru, совладельцу «Юлмарта» принадлежит 50% компании, остальные 50% в равных долях распределены между её гендиректором Андреем Грынкевичем-Судником и тремя физлицами.
В iConto рассказали, что в основу нового проекта «Юлмарта» легла универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. По словам представителей разработчика, карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.
«Коммерсантъ» обнаружил в kartoteka.ru кипрскую компанию Iconto Limited, которая контролирует два российских ООО — «Айконто» и «Айконто Рус». При переходе на сайт, указанный в справке по «Айконто Рус», автоматически переадресовывает на сайт компании «Алоль».
Согласно публичной оферте, «Алоль» предлагает присоединиться к программе лояльности торгового предприятия. В информации о сервисе сказано, что сейчас карты можно получить в торговом комплексе «Оптоклуб Ряды» (проект Дмитрия Костыгина и его партнера, миноритария «Юлмарта» Августа Мейера). На сайте «Алоль» функционирует чат, в котором покупатель может задать свои вопросы консультанту. В разговоре с «Коммерсантом» онлайн-консультант сообщил, что в «Юлмарте» карты лояльности будут доступны с 4 апреля. Эту информацию подтвердил представитель ритейлера.
«Айконто» занимается развитием программы лояльности подконтрольного Минобороны АО «Военторг» и Газпромбанка. В «Военторге» и iConto отказались обсуждать с изданием подробности сотрудничества.
По данным «Коммерсанта», в программах лояльности iConto участвуют около 14 тысяч компаний и более 46 тысяч пользователей.
Чем дальше тем меньше люди ведутся на такой дешевый развод как карты лояльности, баллы, прочую чепуху. Время показывает что все это работает гол-полтора, потом баллы исчезают, карты перестают давать скидку, условия меняются. Странно что в такой фуфел юлмарт вложил такие деньги
У Юлмарта отличная бонусная система сейчас, кстати.
Сфера интересная и имеет потенциал, но создавать отдельный собственный мессенджер под эту задачу выглядит пока что несколько сомнительно. Гораздо актуальнее это было бы реализовать на базе того же Телеграм.
Покупка через мессенджер несомненно классно, мы делали это для Shopify еще в прошлом году.
Тут необходимо понимать как строить Conversational E-commerce, чтобы это не был просто магазин-типо мессенджер.
Ну и идея создания своего мессенджера глупа и бесполезна. Скорее всего, тут имеется ввиду создания своего мобильного приложения с Conversational UI
Компания айконто во главе с Дмитрием Золотухиным и Андреем Судником, после 5 лет успешного отмывания денег с одними, пустой траты инвестиций с другими, официальной зп в 15 рублей, наконец нашла новых партнеров для продолжения своей бесполезной деятельности. Желаю юлмарту успешного сотрудничества.
Стоит ометить, что уже на протяжении 2х лет, у них сохраняются большие задолжности перед ушедшими работниками, которые то сами уходили, то увольняли пачками.