Как заработать на установке заборов 28 млн. рублей в одном городе использовав наш метод привлечения клиентов.
В этой статье я расскажу, какие маркетинговые инструменты мы использовали, чтобы получить 143 договора на монтаж заборов и сделать выручку 28 миллионов рублей.
Привет наш будущий партнёр!👋
Я Олег Терещенко, основатель агентства по продвижению OSA-Digital.
Наша компания специализируется на продвижении бизнеса, содействует развитию в интернете, привлекает клиентов, обрабатывает заявки и увеличивает прибыль.
Наши миссия – клиенты на всю жизнь!
Наша цель - увеличение прибыли клиенту и повышение окупаемости любого рекламного источника.
Наша компания реализует такие задачи как:
- Создание сайтов под ключ
- SEO - продвижение сайтов
- Контекстная реклама в Яндекс. Директ
- Авито
- Продвижение групп Вконтакте
- Настройка CRM - систем
Показываю пример, как мы увеличили прибыль нашему клиенту по заборам.
Вводные по проекту⤵
Клиент занимается установкой заборов под ключ в городе численностью населения более 1 млн. человек.
- Ценовой сегмент в монтаже заборов обширен: от бюджетного варианта (сетка рабица) - до премиум (кирпич, заборы жалюзи)
- Штат сотрудников +- 10 человек
- Оборот компании 14 млн. рублей в год
- Есть сайт
- Результаты с предыдущих запусков
Когда мы созвонились с клиентом и задали не один десяток вопросов, были сформированы чёткие задачи, а именно: увеличение количества заявок с сайта с помощью органической выдачи и подключения рекламы. Про то, что такое органическая выдача расскажу ниже в статье.
Старт работ:
На начальном этапе проанализировали сайт, наполнение, есть ли формы для обратной связи, а также прозвонили компанию тайным покупателем. Это нужно нам было для того, чтобы понять с какой скоростью происходит обработка заявок.
Прописали план действий, которого будем придерживаться для достижения цели.
1. Создаём новый сайт - структуру и наполнение сайта брали исходя из анализа конкурентов и полагаясь на наш опыт. За 7 лет работы со строительными нишами мы вывели оптимальную структуру сайта, которая даст максимальную конверсию.
Сразу хочу сказать, что в замерных нишах есть несколько особенностей при создании и сборке сайта, это главный экран - на котором указан продукт, калькулятор для предварительного расчёта, примеры работ, отзывы клиентов и конечно же контакты для связи.
2. Подключаем сразу SEO-оптимизацию.
Кто не знает, что такое органическая выдача, это когда ты вводишь в поиске например "Монтаж заборов " и всплывают сайты в первых строчках поиска.
ВАЖНО! Продвигаем сайт в 2 - поисковиках (Яндекс и Google). В Google в последнее время выходит много обновлений, и продвигаться с помощью него становится быстрее, чем с Яндекс.
Но есть один момент! Заявки с SEO-продвижения можно получить не сразу, а примерно через 4-6 месяцев.
3. Подключаем системы аналитики.
Это нужно, для того чтобы знать сколько клиентов пришло с сайта и рекламы, какая окупаемость!
При правильной настройке CRM системы видно все источники трафика, каждый шаг клиента, каждый ответ. Это огромный плюс для всех предпринимателей, позволяющий работать не только с базой текущих клиентов, но и с отложенными замерами!
4. Запускаем контекстную рекламу в Яндекс. Директ.
Чтобы понять какой итоговый бюджет нам нужен и какая будет стоимость заявки, мы запускаем первый тест. На него уходит в среднем 2-3 недели!
После получения результатов составляем прогноз по заявкам и окупаемости.
5. Запускаем Авито.
Пока тестировали контекстную рекламу и ждали результаты, решили создать рекламный кабинет в Авито, добавили рекламный объявления и текста, запустили рекламу.
Какие результаты получили в Яндекс и Авито⤵
За пол года нашей работы нам удалось получить 331 заявку по 967 рублей с Яндекс. Директ.
Результаты в кабинете стабильные, что позволяет нам плавно увеличивать бюджет на рекламу без слива. На данный момент мы работаем над снижением стоимости заявки.
По результат запуска в Авито хочу сказать, что самый классный результат у нас получился в мае, где мы получили 100 обращений по цене 149 рублей.
Какой оборот получил клиент с рекламных источников.
Благодаря рекламе клиент заработал 28 млн. рублей только с подписания договоров, при этом у него осталась база клиентов, которые ожидают подписания!
Для нашего клиента мы подготовили памятку по работе с базой клиентов, в которой описали все варианты общения с клиентами и рекомендации.
Подведу итоги:
С клиентом мы попробовали несколько источников трафика, добились поставленных целей и продолжаем наше сотрудничество.
Хотите посмотреть видео-кейс с подробностями - переходите по ссылке, смотрите видео и забирайте бонус.
А тем, кто хочет узнать о секретах моей работы в продажах и маркетинге — рекомендую подписаться на мой канал в Telegram.
Спасибо за информацию 🔥🔥🔥
Благодарю! Будет нужна реклама, обращайтесь! Сделаем и вам такой результат!
Когда человек находится на своем месте, результат всегда превосходный!
Спасибо за высокую оценку!
Спасибо за отличную статью, очень ценная информация 👍👍👍🔥
Если вам будет нужна реклама - обращайтесь! https://t.me/Terecshenko
Может, я что-то упустил, а какой это город? В целом, результат не плохой