Первый недостаток досыла заключается в том, что некоторые подписчики могут всё таки открыть оба письма, что, безусловно, вызовет недовольство и, с большой вероятностью, отписку. Это еще одна причина, по которой желательно как можно дольше собирать статистику открытий по основной рассылке. Можно даже не планировать заранее автоматический досыл, а провести его вручную после того, когда вы увидите, что статистика открытий «устаканилась», и новые открытия уже практически не происходят.
Ну остается один тонкий момент - Outlook. Так как, если картинки не подгружены, то не факт что статистика по открытиям будет считаться корректно. Ну а остальным соглашусь, сами досылы практикуем, действительно около +30% дает к открытиям.
Хорошее замечание. Согласна, что стоило тоже осветить в статье. Спасибо.
Кстати, проблема это не только с аутлуком, но и с другими почтовыми программами, где пользователь отключил отображение картинок. Но хотя бы в случае клика в таком письма, открытие тоже будет зафиксировано.
Досылы - огонь!
Очень крутой инструмент, чтобы расшевелить аудиторию, которая пропускает 1ю тему письма. Меняем заголовок = +30% в OR
DashaMail - спасибо, что внедрили!)
я на аудитах пару раз видел, как люди "досылами" усыпляли базу в ноль за полгода. Хотя с тем, что досыл позволяет поднять эффективность конкретного письма - я не спорю. Хочу увидеть тест активности базы с досылами и без хотя б на протяжении пары кварталов.
ИМХО, "досыл" инструмент для роста охвата самях важных писем, при регулярном применении, просто ускоряет выгорание базы, так как для больше части подписчиков означает двукратный рост нагрузки
Полностью согласна! Злоупотреблять этим инструментом точно не следует.
«Скидывать балласт»: когда опять все попутали.