Julia Rozhkova

+325
с 2019

Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail

12 подписчиков
29 подписок

Клонирование зарубежных сервисов зачастую воспринимается как моветон. Казалось бы, зачем изобретать велосипед, когда уже есть готовое решение? Однако 2022 год показал, что данная практика может оказаться крайне востребованной на рынке. Запрос на срочное импортозамещение дал сильный буст российским компаниям, которые на протяжении предшествующих лет…

3

Триггерные письма — это мощный инструмент, чтобы завоевать доверие покупателя и повысить конверсию. Рассказываем, какое место они могут занять в воронках продаж и можно ли использовать CPD для триггерных рассылок самостоятельно?

Триггерное сообщение поможет покупателю влюбиться в ваш магазин еще больше, потому что вы заботитесь о нем
13

Меня часть спрашивают, что лучше работает в email-рассылках. Письма с какими темами чаще открывают, где разместить кнопку с призывом к действию, какого цвета её сделать, во сколько лучше отправить рассылку и т.д. Но единственно верного ответа на все эти вопросы нет, так как на разных аудиториях срабатывают разные приёмы. Поэтому любой такой вопрос…

17+ гипотез для сплит-тестирования в email-рассылках
13

Одним из самый эффективных инструментов для повышения статистики открытий по рассылке является её досыл по неоткрывшим. Идея до безумия проста: если подписчик не открыл первую рассылку, нужно попробовать отправить ему её ещё один раз через некоторое время с новой темой.

Досыл email-рассылки по неоткрывшим: крутой инструмент или «убийца» почтовой репутации?
16

Как обычно с наступлением очередного финансового кризиса, компании начинают оптимизировать свои маркетинговые бюджеты и ищут недорогие каналы для продвижения. Одним из таких всегда был и по-прежнему остаётся email. Многие вспоминают, что у них есть база подписчиков, которую они давно и долго собирают, но не используют в работе. Не будем сейчас горе…

Моя первая email-рассылка. Типичные ошибки
15

Если компания серьезно подходит к развитию email-канала, то она неизбежно задается вопросом постановки KPI. Давайте же разберемся, какие в принципе существуют “ключевые показатели эффективности” email-маркетинга и когда их следует использовать.

unsplash.com​
11