Julia Rozhkova

+325
с 2019

Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail

12 подписчиков
29 подписок

Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. И архивация баз, и смена редактора сделаны для улучшения работы сервиса. Деархивация баз происходит в пару кликов. Коллеги в чате на сайте быстро помогают по всем вопросам. Обязательно пишите им. А архивировать базы необходимо, чтобы сервис не тормозил и не зависал. Архивируются только те базы, которые в течение длительного времени не используются в работе.
Редактор в сервисе обновился уже год назад. Переходный период составил несколько месяцев, для того, чтобы все могли пересобрать шаблоны в спокойном режиме. В это время были доступны сразу 2 редактора. Тогда же была акция со значительной скидкой на наши услуги по пересборке шаблонов, для тех, кто не хотел собирать их сам.
Смена редактора была осуществлена для того, чтобы дать нашим клиентам лучший инструмент. В новом конструкторе есть инструменты с искусственным интеллектом, в нем больше возможностей по настройке адаптива, больше шаблонов, больше вариантов блоков, гибче настройки общего дизайна. Старый редактор не был таким классным.

"Трусы в стиралке"! Какое точное сравнение! Это и про меня тоже!

2

Безусловно. И те, кто ведут соц.сети, априори делают и контент. На его базе можно собирать и рассылки, только ещё в более интересном формате, так как письма дают куда больше возможностей в оформлении сообщений нежели социальные сети.

Это когда плохо настроены сценарии их показа.

Вот, если у отправителя низкая вовлечённость, то страдают и те подписчики, которым рассылка интересна и нужна. Именно поэтому и нужно проводить реактивацию и чистить базу от неактивных.

Но и подписчик может настроить себе Inbox. Например, если добавите обратный адрес в адресную книгу, то вероятность залёта в спам у этого отправителя конкретно у вас будет сильно ниже.

1

Не можно, а нужно, конечно. И дело как раз в том, что все каналы в итоге вовлечены. Но вижу, что тут речь не просто о сквозной аналитике, но и о CRM-маркетинге и даже немного UNIT-экономике.
Спасибо за ответ!

1

Спасибо за подробную статью.
Насколько реально полезна сквозная аналитика на сложном b2b-рынке где, очевидно, все конверсии ассоциированные? Какие решения она помогала принимать?

1