Интерактивные виджеты для увеличения конверсии на сайте

Поднять трафик на сайт — только часть задач маркетолога. Гораздо сложнее превратить интерес клиента в реальное действие. Как это сделать без больших инвестиций, но с максимальным результатом? Можно увеличить бюджет на рекламу или начать экспериментировать с дизайном, а можно пойти другим путём. Давайте поговорим о виджетах — простых, но эффективных инструментах, которые помогут увеличить конверсию, уделив внимание каждому посетителю сайта.

Нет универсальной кнопки, но есть работающие решения

Повышение конверсии сайта — цель номер один для многих компаний. Маркетологи, владельцы бизнесов, технические специалисты — все стремятся повысить эффективность онлайн-присутствия.

Предположим, вы уверены в крутости вашего нового сайта. Но, вопреки ожиданиям, сталкиваетесь с отсутствием ожидаемого уровня конверсии. Знакомая ситуация? Чаще всего проблема кроется не в дизайне или функциональности сайта, а в психологии пользователей. Улучшить конверсию можно и без радикальных мер. Качественный контент, удобная навигация, быстрая загрузка, качественные изображения — всё это важно, но не всегда достаточно. Ключевой момент — персонализация.

Важно помнить, что у каждого посетителя сайта — своя цель. Кто-то просто изучает ассортимент, кто-то ищет скидки, кто-то готов купить прямо сейчас. И тут появляется задача вовремя распознать потребности каждого посетителя и предложить то, что ему нужно. Например, если пользователь просматривает товары определённой категории, можно предложить ему персональную скидку или бесплатную доставку, что поможет увеличить вероятность покупки.

Как правило, независимо от того, что мы делаем с CPA или текстами, базовые метрики сайта находятся в пределах нормы. Для ориентира можно использовать средний коэффициент конверсии сайтов, привлекающих потенциальных клиентов, который составляет от 2 до 5%. То есть, из 100 посетителей 2-3 становятся клиентами — это хороший показатель. Однако большинство сайтов имеют конверсию от 0.1 до 0.2%, а это значит, что для получения одного клиента нужно около 1000 посетителей.

LeadPlan позволяет тестировать всплывающие формы с различными условиями показа. Как это поможет решить проблему с низкой конверсией сайта, рассказываем в кейсе нашего клиента SpaDream. Ранее они использовали всплывающее окно для подписки на рассылку, но его эффективность оставляла желать лучшего и составляла всего лишь 2.1%. С помощью LeadPlan они протестировали разные варианты всплывающих форм и изменяли условия показа, что помогло значительно увеличить количество подписок.

Интерактивные виджеты для увеличения конверсии на сайте

Собирая информацию о предпочтениях и поведении посетителей сайта, вы сможете предлагать им релевантные товары и услуги. Именно здесь на помощь приходят виджеты. Эти мощные, но зачастую недооцененные инструменты способны помогут оказать существенное воздействие на конверсию. Калькуляторы, формы обратной связи, окна с отзывами — всё это создаёт персонализированный опыт для пользователей, удерживая их на сайте.

Виджеты: маленькие помощники с большими возможностями

Роль виджетов в улучшении сайта и удобства пользователей часто недооценивается. А зря! Виджеты работают 24/7 и не нуждаются в отдыхе. В отличие от статичных форм, они способны предоставлять персонализированную информацию и моментально реагировать на действия пользователя, подстраиваясь под их потребности. Виджеты, как прикладные инструменты, могут повысить эффективность взаимодействия с посетителями, превратив обычное онлайн-присутствие с низкой конверсией в успешный инструмент продаж.

Существует множество видов виджетов: pop-up, формы обратной связи, калькуляторы, и другое.

Pop-up

Pop-up — всплывающие окна, которые привлекают внимание посетителя страницы и побуждают к целевому действию: подписка, покупка, оставить отзыв и пр.

Интерактивные виджеты для увеличения конверсии на сайте

С помощью pop-up виджетов можно создавать персонализированные предложения и сообщения, основанные на поведении посетителей на сайте или их демографических данных. Всплывающие окна могут быть настроены для отображения в определенный момент или при выполнении определенных условий, что делает их более релевантными и привлекательными для посетителей.

Интерактивные виджеты для увеличения конверсии на сайте

Условия для настройки pop-up могут быть разнообразными и включать поведенческие факторы (время на сайте, количество просмотренных страниц), географическое расположение посетителя, демографические данные (возраст, пол), их интересы и предпочтения, источник трафика, посещаемые страницы, тип устройства. Эти условия помогают сделать всплывающее окно более релевантным и персонализированным для конкретной аудитории, повышая его эффективность и улучшая пользовательский опыт на сайте.

Интерактивные виджеты для увеличения конверсии на сайте

Вот как ребята из DesignBoom с помощью виджета LeadPlan сделали подписку на своем сайте более увлекательной. Вместо стандартной формы для подписки они добавили на сайт колесо удачи. Когда пользователь хочет подписаться, ему предлагается крутить колесо и выигрывать различные призы, такие как скидки на покупки или другие бонусы. Результат: количество подписчиков выросло в два раза! За время работы новой механики они собрали 21506 email-адресов. Кроме того, конверсия в подписки выросла с 2,26% до 4,8%.

Social proof уведомления

Social Proof — виджеты, которые демонстрируют активность других пользователей: заказы, добавление в избранное, регистрации и т.д. Это хорошо работает для того, чтобы убедить потенциальных клиентов в качестве продукта или услуги, побудить их к совершению действия, показать, что другие люди уже воспользовались предложением и это было для них положительным опытом.

Интерактивные виджеты для увеличения конверсии на сайте

Подобно тому, как люди присоединяются к очереди из-за уверенности, что там что-то ценное, Social Proof виджеты могут создавать аналогичный эффект на сайте: установить доверие к продукту или бренду, создать положительное впечатление у потенциальных клиентов и убедить их в преимуществах на основе опыта других пользователей. Если подключить модуль к CRM-системе, то он будет отображать актуальные действия пользователей: недавние заказы, отзывы. Это создает ощущение активности и убеждает посетителей в вашей надежности, способствуя повышению конверсии.

Почему виджеты иногда не работают?

Иногда даже самые продвинутые виджеты не приносят ожидаемых результатов, поэтому важно изучить причины, почему это происходит.

Неправильный выбор виджета. Одни и те же решения могут работать по-разному в зависимости от проекта, источников трафика, лендингов и предлагаемых продуктов, Поэтому в одних случаях они могут быть неэффективны, в других — высокоэффективны. Всплывающие окна, квизы и другие инструменты могут значительно повышать конверсию, если ориентированы на правильную аудиторию и подкреплены соответствующей информацией для удержания внимания клиентов.

Сервис LeadPlan открывает широкие возможности для тонкой настройки и таргетинга всплывающих окон. С его помощью можно задавать условия отображения виджетов на основе поведения посетителей, их демографических данных, геолокации, источника трафика и многих других параметров. Это позволяет сделать всплывающие окна более релевантными и привлекательными, увеличивая шансы на конверсию и улучшая пользовательский опыт.

Неправильная настройка. Проблемы могут возникать при неправильной настройке, например, при некорректном размещении кода на сайте или при избыточном использовании настроек показа всплывающих окон. Стандартные настройки, такие как показ формы через 40 секунд после входа на сайт и отсутствие повторных показов после закрытия, обычно работают адекватно и не приводят к сбоям сайта.

Отсутствие тестирования. Настроенный виджет не должен негативно сказываться на основных конверсиях сайта. Например, если новый pop-up приносит дополнительные подписки, но при этом уменьшает выручку, следует пересмотреть его использование. Прежде чем запускать виджет на всю аудиторию, протестируйте его на небольшой группе пользователей, чтобы выявить все недочеты.

Не стоит ждать чудес от low-code и no-code решений. Эти инструменты преподносятся как «волшебные палочки» и значительно упрощают жизнь, что приводит к завышенным ожиданиям. Поэтому важно понимать их ограничения. Не стоит ожидать, что вы сможете сразу начать управлять сложными проектами, например, запустить интернет-магазин или внедрить продвинутую систему монетизации, не имея специальных знаний. Тогда в чём польза и преимущество no-code продуктов? Получается, что нигде про это не говорим, а только «ругаем», говоря о завышенных ожиданиях. LeadPlan предлагает инструменты, которые максимально эффективны, если специалист точно понимает их применение и контекст использования. В нашем арсенале есть продвинутые формы сбора контактов и интеграция с внешними платформами, такими как DashaMail или SendSay, что делает их идеальными для специализированных задач без дополнительных настроек. Таким образом, мы решаем проблему, когда платформы предлагают неэффективные инструменты, создавая готовое решение для наших клиентов.

Виджеты — мощный инструмент для увеличения конверсии сайта. Главное — правильно их выбрать, настроить и протестировать. И сейчас самое лучшее время для экспериментов! Только до 01.07. 2024 мы предоставляем LeadPlan бесплатно. Успейте получить дополнительный доход от использования этого инструмента, не увеличивая маркетинговый бюджет. Попробуйте внедрить виджеты на своем сайте уже сегодня и убедитесь в их эффективности!

2626
17 комментариев

Маркетологу на заметку: в аду есть отдельный котел для встраивателей поп-ап окон на сайты

5
Ответить

Ну, как оный могу сказать, что это бустит конверсии. На всех проектах работает.

4
Ответить

Сударыня, из всей этой абракадабры я не совсем понял можно ли использовать интерпассивные виджеты для увеличения конверсии на сайте? Не уменьшит ли это сайтовую конверсию? И как повлияет конверсионное увеличение сайта на интерактивность виджета? И в какой зависимости находится виджетовый сайт от конверсионной интерактивности? То есть др словами как повлияет интерпассивность конверсии на виджет сайта? Он уменьшится или конверсивно увеличится? Ведь без этого увеличить или уменьшить интерконверсивность виджета практически невозможно даже при условии активности виджета в интерпассивности сайта! Вот здесь нельзя ли поподробнее?

2
Ответить

Да не интервопрос! Пассивно-регрессивный характер виджетов наверняка антиоттолкнет трафик, и вы получите полную кроссинтерактивность! Зуб мудрости даю

Ответить

прочел про попапы. а как вы боретесь с блокировками попапов внутри браузеров?

1
Ответить

Так блокируют только native push. А JS достаточно свободно открыт и может работать, только если в не заблокированы любые сторонние JS-скрипты. Бороться с этим не стоит, если у человека стоит AdBlock, то это зачем-то нужно ;-)

2
Ответить

Колеса счастья - крутой инструмент

Ответить