Например, показы запланированы с 7:00 до 23:00. Клиент ищет объявление в 7 утра, но на утренние часы с 7:00 до 9:00 мы установили понижающий коэффициент 50%. Мы так сделали после изучения статистики Яндекс Метрики, так как поняли, что пик отправки заявок приходится на дневные часы. Мы специально настроили ставки по часам, чтобы оптимизировать бюджет.
Как я уже много раз говорил — отличный продукт не нужно рекламировать. А "рекламируют„ только дерьмо. Вот и ответ на вашу статью
А как люди узнают про отличный продукт без рекламы?
типичное заблуждение :)
Наверное, в деревне с населением 50 человек это и правда так)
То то на ты лидеры рынка себя все время рекламируют
В обилии информации невозможно охватить вниманием всё. Иногда узнаешь о чём то случайно, думаешь ну почему я раньше это не узнал. А продукт по факту не новый.
ПлАчу или плачУ