Один из самых важных аспектов любого бизнеса - это, безусловно, клиенты. Но представьте себе ситуацию, когда менеджер по продажам, общаясь с очередным клиентом, вынужден спрашивать: "Извините, а с Вами мы раньше работали? Я, к сожалению, не могу припомнить..." Неприятно, правда? Клиент, конечно, простит такое разовое забывчивость, но если это будет происходить регулярно, то вряд ли он захочет продолжать сотрудничество.
Что-то я читал уже сегодня про носки на ВИСИ. Это тренд какой-то?
))) тоже заметила)) вчера обсуждали тренд на котиков, а тут вот, что-то новенькое
Это на женскую аудиторию видимо рассчитано. Носки одноразовые на год. И одним поводом для распада семей меньше))
рисовали на бумаге, да забыли про овраги )))
тех же менеджеров с экселем фиг заставишь перейти на CRM, если это им неудобно.
мало найти хорошую CRM. важно грамотно внедрить её, чтобы половина народу не поувольнялась ;)
Да, часто возникает проблема, что готовым продуктом никто не пользуется. В случае с СRM-системами очень важно сделать не только эффективно, но и удобно)
Примерно 80% таких не довольных, это лентяи и они даже не хотят разбираться удобно это или нет. Им проще саботировать, может руководитель откажется от этой идеи). До 19%, могут заниматься не чистыми делами и при внедрении контролирующих их продуктов, просто увольняются. Ну а 1% возможно и не удобно, но это можно решить в паре с интегратором. Это наш опыт в компаниях, советуем руководителям и собственникам обратить внимание.
CRM - ван лав. Потому что когда менеджер вас покинет, никто никогда не сыщет концов, если он ведет записи на листочке/держит инфу в голове и тд.