Как развивался бизнес, так и развивалась и реклама. И она дала большой старт развитию кликбейта. Как на радио, так и в телевизоре, в газетах, журналах необходимо создать материал с интересным заголовком, манящим предисловием, чтобы у читателя был интерес вчитаться и погрузиться в материал. Появилась терминология “продающий заголовок”.
Одна из аудиторий кликбейта, это люди, которые плохо ориентируются в интернет пространстве. Как правило это люди 50+. Пример: мой папа, который бегая по ссылкам от кликбейта постоянно подписывается на сомнительные сервисы, за которые у него снимают деньги.
Комментарий недоступен
75% слов в этом комментарии это кликбейт
Работал и всегда будет работать
Очень странная и категоричная статья. Во-первых, профессионалы — в основном арбитражники — естественно юзают тизеры. Все сильно зависит от рекламируемого продукта. Есть огромная рекламная индустрия тизерной рекламы с сетями вида LadyCash, Gnezdo, Oblivki, Teasernet и т.д. Назвать создателей этих сетей и их пользователей неопытными SMM-ками или еще как-то — ну, язык не повернется. Как рекламируют казино — наверняка всем известно. И такая реклама не просто так.
К любому инструменту нужно подходить профессионально, знать альтернативы и понимать, что где работает, а где — нет. Тестировать, сравнивать.
А если почитать Ильфа и Петрова "Одноэтажная америка", то станет известно, что тизерной рекламой (кликбейтом) увлекалась даже Кока Кола и весьма успешно — уже фактически вошли в классическую литературу, и это навсегда.