Купер - бизнес по-русски

Очень хотелось написать красивый длиннопост, но увидел пост на 5-7 ниже и понял, что человек в принципе все мысли озвучил уже и мой запал угас. Пользуюсь сервисом с 2019 года примерно, когда сервис забрал под крыло Сбер и сервис зашёл в Нижний Новгород - ещё до эпопеи с короновирусом. По началу всё было неплохо, промокоды, отзывчивая поддержка на электронной почте hello@sbermarket.ru. отвечали в течении нескольких дней, но проблемы всегда решались в пользу клиента, возврат товара (просрочка) был даже не обязательным для возврата денег, просто фото упаковок с датами в письме было достаточно. Потом добавили тех.поддержку непосредственно в приложение, стало быстрее, но ответы стали шаблонными, зачастую оператор мог вообще не понять сути претензии, либо предлагал забрать некачественный товар курьером. Что конечно было уже не так прикольно, так как например был заказ на работу, а ты в выходные дни дома, а на другой адрес они конечно ехать не хотят. Пару раз возил товар в магазин сам, старший сотрудник точки ставил товар на возврат и всё худо бедно решалось. Ну, а что мы имеем в последние пол года, а также после непосредственно ребрендинга в Купер?!

0. Заморозку везут в обычных пакетах, среди кучи других товаров (2 пачки пельменей из моего заказа машут ручкой, но ни один из них почти не пострадал. Так как на маршруте я был видимо первый или второй). Курьеры с термо пакетами закончились где-то в середине 2023 года.

1. Операторов просто нет в чате, ты можешь только заполнить форму по алгоритму с фотками.

2. Через время получаешь ответ толи от оператора толи от ИИ, что...

"Товар в порядке! Проверяйте качество товаров при курьере. В возврате отказано согласно правилам сервиса"!!! И это не смотря на добрый десяток фоток размазанного в мясо винограда и выжимку сока в пакете.

Ну что я думаю, думаю в 2025 форму о возврате уберут в принципе, а боту просто пропишут "заглушки" на каждый случай жизни с сылками на правила. Ну а я пошёл есть (нет) свои 1,5 кг полу гнилого полу раздавленного винограда. Спасибо, Купер, за это!

Последнее фото из конкурентного сервиса. Они тоже начали забывать про термо-пакеты, но по крайней мере совесть ещё не потеряли.

Номер заказа Купер:

H46433658871

На возврат в ~200₽ не рассчитываю- оставьте себе на термо-пакеты (ирония). Но от представителя интересно услышать:

1. как я должен осмотреть 24 наименования товара на 16 кг в присутствии курьера, со всеми сроками годности и непосредственно их качеством? Я изначально рассчитываю получить качественные товары, а не искать подвох каждый раз. У меня было несколько раз, что курьер отдав пакеты чуть ли не бегом убегал в подъезд. Мне за ним бежать или каждый раз видеосъёмку вести?!

А может заказ считается полученным в момент передачи от курьера клиенту, согласно ваших правил?! У вас же и кодов подтверждения никаких нет вцелом, чтобы курьер не убегал.

Купер - бизнес по-русски

2. Что будет за это время проверки с заказами других клиентов (без термопакетов) которые у курьера в багажнике лежат? Получал заказ у багажника курьера, поэтому знаю о чем говорю.

P.S. душу отвёл, за орфографию извиняйте. До свидания.

P.P.S. на горячую линию тоже звонил, но и там на оператора выйти не вышло, спасибо запрограммированному умному боту. Проблема не конкретно в моём заказе, а в том, что Купер окончательно свернул на дорожку минимизации операторов и решения проблем. Текучка курьеров на личных авто привела к тому что - лишь бы доставлялили, ни фирменных сумок, ни фольгированных пакетов, при том что сборка как и доставка на минуточку платные. Сборщики тоже не справляются с объёмами, кладут всё гнилье подряд, лишь бы успеть. Замены согласуются через раз. А замыкается вся эта цепочка на клиенте, который просто воспользуется в следующий раз другим сервисом.

Пожелание: проведите ревизию своих курьеров и сборщиков. Сделайте десяток тестовых заказов. Всё это продолжается ни один месяц. Ежики плакали кололись, и только редкие промокоды заставляют ещё 1-2 раза в месяц пользоваться вашим сервисом. Ваши фургончики с мороженым по осени все забудут, а эмоции от алгоритмов бота в чате останутся на языке и в памяти.

99
47 комментариев

Добрый вечер! Огорчены, что вы остались недовольны нашим сервисом.

Уточнили детали сборки и доставки. Согласно проведенной проверке, товары были переданы в надлежащем качестве.

По правилам работы сервиса (пункт 6.9) компенсацию произвести не получится: покупатель должен проверить качество, количество и комплектность заказа при курьере.

16
1
Ответить

Горите в аду, лживые сбербанковские мрази. Найдите себе нормальную работу - вас же проклинают тысячи людей, и это не может не отразиться на ваших детях. Себя не жалко - пожалейте хотя бы их....

НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА СО СБЕРОМ - ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЕБУТ.

7
Ответить

Никогда еще не видел, чтоб выходил негативный пост про какой-либо сервис и представитель сервиса в комментариях подтверждал все вышесказанное😂 И вот реально же, можно было не комментировать и пост остался бы просто плохим опытом автора, но нет, приходит сммщик в коменты и на всю аудиторию подтверждает, что автор прав и в случае проблем с товаром, площадка не пойдет на встречу. И это в посте, где есть скрин с примером, как решают проблемы в сервисах яндекс.
Можно вкладывать миллиарды в рекламу, давать жирные промокоды, но все это не будет возвращать клиента, если продукт который вы делаете, не заточен под решение болей клиента.

6
Ответить

Что и требовалось доказать. Гниль на фото вы конечно не видите. Что сгнили отдельные ягоды. Какие то больше какие то меньше. Если бы их просто раздавило, они бы были "кишками" наружу.

2
Ответить

Купер - свой парень, привезет всё что закажете, а если не понравится то катитесь на хер.

7
Ответить

Только что мне через Купер привезли сломаную лампочку за 80 рублей. Отправил заявку на возврат и просто чат отключился и ничего не отвечают

5
Ответить

Деньги мне вернули, сказали что были загружены операторы

1
Ответить